Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 80

 

 

ME(H4SO)-80

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

16) Совместите стопор вращения верхней
кромки маслосъемного кольца (E) с боковым
отверстием (D) на поршне.

17) Расположите зазор расширителя масло-
съемного кольца в точке (F) на рисунке.

18) Расположите зазор нижней кромки масло-
съемного кольца в точке (G), расположенной в
120° по часовой стрелке от (C).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что зазоры колец не расположе-
ны в одном направлении.
• Убедитесь, что зазоры колец не находятся в
зоне юбки поршня.

ME-02471

(E)

(D)

ME-02723

(F)

(C)

180

(F)

(C)

180

ЛЕВЫЙ

ПРАВЫЙ

ME-02724

(G)

(G)

(C)

(C)

120

120

ЛЕВЫЙ

ПРАВЫЙ

ME(H4SO)-81

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

19) Установите стопорное кольцо.
Перед размещением поршней в цилиндрах, ус-
тановите стопорные кольца в отверстия порш-
ней, расположенных напротив сервисных от-
верстий.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые стопорные кольца.

(A) Переднее направление

ME-00306

№4

№3

№2

№1

(A)

(1) Поршень

(4) Прокладка

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2) Поршневой палец

(5) Заглушка сервисного отверстия

T: 70 (7,1, 50,6)

(3) Стопорное кольцо

 

 

 

 

ME-02442

(1)

(1)

(2)

(2)

(3)

(3)

(4)

(4)

(5)

(5)

T

ME(H4SO)-82

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

20) Установите поршень.

(1) Установите детали таким образом, что-
бы цилиндры №1 и №2 находились с верх-
ней стороны.
(2) При помощи специального инструмента
ST1, поверните коленчатый вал так, чтобы
шатуны №1 и №2 встали в нижнюю мертвую
точку.

ST1

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

(3) Нанесите слой моторного масла на пор-
шни и цилиндры и вставьте поршни в свои
цилиндры при помощи специального инстру-
мента ST2.

ST2

498747300

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите переднюю отметку на поршне к
передней части двигателя.

21) Установите поршневой палец.

(1) Нанесите слой моторного масла на спе-
циальный инструмент ST3.
(2) Вставьте специальный инструмент ST3 в
сервисное отверстие, чтобы совместить от-
верстие поршневого пальца с головкой ша-
туна.

ST3

499017100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШ-
НЕВОГО ПАЛЬЦА

(3) Нанесите слой моторного масла на пор-
шневой палец и вставьте поршневой палец
в поршень и шатун через сервисное отверс-
тие.
(4) Установите стопорное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые стопорные кольца.

(5) Нанесите прокладочный герметик на
резьбовую часть заглушки сервисного от-
верстия.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010) 
или эквивалентный

(A) Передняя отметка

ME-00157

ST2

ST1

ME-02725

L H

(A)

R H

ME-00158

ST1

ST3

ME-00159

ME-00160

ME(H4SO)-83

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(6) Установите заглушку сервисного отвер-
стия и прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

(7) Установите детали таким образом, что-
бы цилиндры №3 и №4 находились с верх-
ней стороны. Следуя тем же процедурам,
что и для цилиндров №1 и №2, установите
поршни и поршневые пальцы.

(8) Установите крышку сервисного отверс-
тия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

ME-00140

(1) Поршень

(5) Заглушка сервисного отверстия

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2) Поршневой палец

(6) Крышка сервисного отверстия

T1: 6,4 (0,65, 4,7)

(3) Стопорное кольцо

(7) Уплотнительное кольцо

T2: 70 (7,1, 51,6)

(4) Прокладка

  

 

 

(2)

(3)

(1)

(2)

(6)

(3)

(7)

(4)

(5)

ME-02440

T2

T1

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..