Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 78

 

 

ME(H4SO)-72

Головка блока цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА

1) Проверьте клапанные пружины на предмет
повреждений, свободную длину и натяжение.
Замените клапанную пружину, если ее пара-
метры не соответствуют номинальным значе-
ниям, приведенным в таблице
2) Чтобы измерить перпендикулярность кла-
панной пружины, установите пружину на плос-
кой поверхности и измерьте ее отклонение от
вертикали при помощи поверочного уголка.

6. МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ 
ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО 
КЛАПАНОВ

1) Замените маслосъемный колпачок на новый
в следующих случаях.
Процедура замены приведена в шагах 2) и да-
лее.
• При повреждении кромки.
• Если пружина выходит из заданного положе-
ния.
• При переработке поверхностей клапана и
седла клапана.
• При замене направляющей втулки клапана.
2) Установите головку блока цилиндров на
специальный инструмент ST1.
3) При помощи специального инструмента ST2,
запрессуйте маслосъемный колпачок.
ST1

498267800

СТОЛ ГОЛОВКИ БЛОКА 
ЦИЛИНДРОВ

ST2

498857100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ МАСЛО-
СЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед запрессовкой нанесите на масло-
съемный колпачок моторное масло.
• Не используйте молоток и не наносите уда-
ры при запрессовке маслосъемного колпачка.
• Маслосъемные колпачки для впускного и
выпускного клапанов различаются по цвету.

Цвет резиновой части:

Впускной [Серый]
Выпускной [Зеленый]

Свободная длина

мм

(дюймы)

55,2 (2,173)

Натяжение/высо-
та пружины Н (кгс, 
фунт-силы)/мм 
(дюйм)

Осадка

235,3 — 270,7 
(24 — 27,6, 52,9 — 60,8)/
45,0 (1,772)

Подъем

578,9 — 639,9
(59,1 — 65,3, 130,3 — 143,9)/
34,7 (1,366)

Перпендикулярность

2,5°, 2,4 мм (0,094 дюйма) 
или менее

ME-00283

ME-00284

ST1

ST2

ME(H4SO)-73

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

21.Блок цилиндров

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением данной процедуры, полно-
стью слейте моторное масло.
1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4SO)-41, СНЯТИЕ, Клиновидный ре-
мень.>
2) Снимите впускной коллектор. 
<См. FU(H4SO)-11, СНЯТИЕ, Впускной коллек-
тор.>
3) Снимите шкив коленчатого вала. <См.
ME(H4SO)-43, СНЯТИЕ, Шкив коленчатого ва-
ла.>
4) Снимите крышку ремня ГРМ. <См. ME(H4SO)-
45, СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>
5) Снимите ремень ГРМ. <См. ME(H4SO)-46,
СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
6) Снимите звездочку распределительного ва-
ла. <См. ME(H4SO)-52, СНЯТИЕ, Звездочка
распределительного вала.>
7) Снимите звездочку коленчатого вала. <См.
ME(H4SO)-54, СНЯТИЕ, Звездочка коленчато-
го вала.>
8) Снимите генератор и компрессор кондицио-
нера вместе с их кронштейнами.
9) Снимите головку блока цилиндров. <См.
ME(H4SO)-64, СНЯТИЕ, Головка блока цилинд-
ров.>
10) Снимите диск и корзину сцепления. (Мо-
дель MT) <См. CL-19, СНЯТИЕ, Диск и корзина
сцепления.>
11) Снимите маховик. (Модель MT) <См. CL-22,
СНЯТИЕ, Маховик.>
12) Снимите ведущий диск. (Модель AT)
Заблокируйте коленчатый вал при помощи спе-
циального инструмента.
ST

498497100

СТОПОР КОЛЕНЧАТОГО 
ВАЛА

13) Снимите крышку масляного сепаратора.
14) Снимите обводную водяную трубку отопи-
теля.
15) Снимите водяной насос. <См. CO(H4SO)-17,
СНЯТИЕ, Водяной насос.>

16) Отверните болты, которые крепят масля-
ный насос к блоку цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При разборке или проверке масляного насоса,
перед тем, как снять масляный насос отверни-
те заглушку предохранительного клапана.

17) Снимите масляный насос с блока цилинд-
ров при помощи плоской отвертки.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать со-
пряженные поверхности блока цилиндров
и масляного насоса.

18) Снимите передний сальник с масляного на-
соса.
19) Снимите поддон картера.

(1) Установите деталь так, чтобы блок ци-
линдров (левый) был сверху.
(2) Отверните болты, которые крепят под-
дон картера к блоку цилиндров.
(3) Вставьте лезвие резака поддона карте-
ра в зазор между блоком цилиндров и под-
доном картера и снимите поддон картера.

ОСТОРОЖНО:
Не используйте отвертку или аналогичный
инструмент вместо резака поддона картера.
20) Снимите маслоприемник.
21) Снимите отражательную пластину.
22) Снимите масляный фильтр. 
<См. LU(H4SO)-21, СНЯТИЕ, Фильтр моторного
масла.>

ME-00298

LU-00015

ME-00138

ME(H4SO)-74

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

23) Снимите водяную трубку.

ME-00300

(1)

Заглушка сервисного отверстия

(4)

Поршневой палец

(7)

Уплотнительная шайба

(2)

Прокладка

(5)

Крышка сервисного отверстия

(8)

Шайба

(3)

Стопорное кольцо

(6)

Уплотнительное кольцо

 

 

ME-02889

(3)

(4)

(2)

(1)

(3)

(4)

(5)

(6)

(2)

(3)

(2)

(1)

(3)

(4)

(4)

(8)

(7)

(1)

ME(H4SO)-75

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

24) Снимите заглушки сервисных отверстий
при помощи шестигранного ключа [14 мм].

25) Снимите крышку сервисного отверстия.
26) Поверните коленчатый вал так, чтобы при-
вести поршни №1 и №2 в нижнюю мертвую точ-
ку, затем снимите стопорное кольцо поршня че-
рез сервисное отверстие цилиндров №1 и №2.

27) Извлеките поршневые пальцы из поршней
№1 и №2 при помощи специального инструмента.
ST

499097700

СЪЕМНИК ПОРШНЕВОГО 
ПАЛЬЦА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не перепутать из-
начальное сочетание поршня, поршневого
пальца и цилиндра.

28) Аналогично извлеките поршневые пальцы
из поршней №3 и №4.
29) Отверните соединительный болт блока ци-
линдров с правой стороны.
30) Ослабьте соединительный болт блока ци-
линдров с левой стороны на 2 — 3 оборота.
31) Установите деталь так, чтобы блок цилин-
дров (левый) был сверху, и снимите соедини-
тельный болт блока цилиндров.

ME-00140

ME-00141

ME-03325

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..