Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо/ конический роликоподшипник на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе.
В случае замена конического роликоподшипника, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал.
Дифференциал
1 – конический винт, 25 Нм (для закрепления вала с фланцем свинтить с резьбовой деталью, позиция 10);
2 – вал с фланцем (с отверстием для конического винта);
3 – пружина сжатия для вала с фланцем (установлена позади валов с фланцем);
4 – асинхронный подшипник (регулировочная шайба) (смонтирован в сочетании с пружинами сжатия позади валов с фланцем; положение для сборки; буртик – к пружине сжатия, мостик – к коническому кольцу);
5 – коническое кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем) с канавками для зацепления упорного подшипника (шайбы) положение для сборки: конус направлен к коробке дифференциала;
6 – стопорное кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем; когда разобран вал с фланцем, оно держит в данном положении коническое кольцо, упорный подшипник и пружину сжатия;
19 – набор крепежных элементов (лишь для техобслуживания заказчиков);
20 – шестерня для главной передачи (на заводе-изготовителе заклепана;
монтировать, нагрев предварительно до температуру 100° С; установить на коробку дифференциала; образует пару с вторичным (ведомым) валом, при замене менять вместе);