Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1996-2002 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  .

Шкода Октавия. Топливопроводы

 

Шкода Октавия. Топливопроводы


Топливопроводы бака

6.2 Топливопроводы Skoda Octavia

Бензиновые двигатели:
1 – подводящий топливопровод;
2 – отводящий топливопровод;
3 – бензиновый фильтр

Дизельные двигатели:
4 – подводящий топливопровод;
5 – отводящий топливопровод

Теплоизоляционный кожух топливопроводов в моторном отсеке и обозначение топливопроводов (автомобили с бензиновыми двигателями)

6.2 Топливопроводы Skoda Octavia

1– трубопровод для бензиновых паров между бакоми бачком с активированным углем (не окрашен);
2 – возвратный топливопровод (синий цвет);
3 – подвод топлива к двигателю (черный цвет);
4 – теплоизоляционный кожух.

Все топливопроводы изготовлены из полиамидных трубок (материал РА 12) и резиновых  шлангов. Диаметр трубок 8/ 6,2 мм. Соединение трубок осуществляется  быстродействующими муфтами из двух частей, изготавливаемых также из пластмассы.  Концы самих муфт выполнены либо прямыми, либо под углом.

Соединение быстродействующей муфты производится лишь прижатием одной части к  другой. Разъединение производится растягиванием их с одновременным нажатием  противолежащих выступов пластмассовой пружины, торчащих по сторонам большей  (черной) части муфты. Трубки надеты на штуцера быстродействующих муфт после  предварительного нагрева и это соединение нельзя разобрать без повреждения. Если на  штуцер быстродействующей муфты надет резиновый шланг, то соединение  обеспечивается упругим стальным хомутом. Выводы (штуцера) из топливного фильтра,  топливного насоса и т.п. имеют наконечники для насадки и крепления быстродействующих  муфт.

Все трубопроводы (трубки) предварительно профилированы и по всей длине закреплены  защелкиванием в пластмассовые зажимы, предохраняющих трубки от касания с другими  деталями.

В трубопровод, соединяющий выход из топливного бака с бензиновым двигателем врезан бензиновый фильтр. Он крепится хомутом в выштамповке на боку бака.

В моторный отсек топливопроводы выведены на правую сторону и защищены там теплоизоляционным кожухом.

Выводы обозначены красками (для облегчения ориентировки при монтаже  трубопроводов от двигателя). Подвод топлива к двигателю обозначается черной  краской, синяя обозначает отводящий трубопровод и третий, не окрашенный  трубопровод (у бензиновых двигателей) соединяется с трубопроводом, ведущим к бачку  с активированным углем.