Рено Кангу. Устройство автоматической компенсации износа

  Главная      Автомобили - Рено     Рено Кангу (Renault Kangoo) 1997-2007 г.в. - руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

Рено Кангу. Устройство автоматической компенсации износа

 

Устройство автоматической компенсации износа

РЕГУЛИРОВКА

Неправильная регулировка стояночного тормоза, при которой трос слишком натянут:

- исключает нормальную работу устройства автоматической компенсации износа тормозных накладок,

- вызывает удлинение хода педали.

Тросы не должны натягиваться для устранения этой неисправности, поскольку она снова быстро возобновится.

Стояночный тормоз не должен использоваться для устранения зазора,

стояночный тормоз должен регулироваться только при замене:

- тормозных колодок,

- тросов,

- рычага стояночного тормоза.

Выполнение регулировки, кроме в указанных случаях, не допускается.

На автомобиле, поднятом на подъемнике с упором на кузов, ослабьте затяжку гайки (1) настолько, чтобы регулировочный узел пришел полностью в свободное состояние.

Снимите:

- два задних колеса,

- два тормозных барабана.

Проверьте работу устройства автоматической компенсации износа, вращая храповое колесо (D) (убедитесь в возможности его вращении в обе стороны), затем проверните его назад на 5-6 зубцов.

6.  Устройство автоматической компенсации износа Рено Кангу 1997-20076.  Устройство автоматической компенсации износа Рено Кангу 1997-2007

Обеспечьте:

- свободное скольжение тормозных тросов,

- правильное касание разжимных рычагов (В) тормозных колодок.

6.  Устройство автоматической компенсации износа Рено Кангу 1997-2007

Постепенно натяните тросы в регулировочном узле так, чтобы разжимные рычаги (В) начинали перемещаться между первым и вторым щелчками хода рычага привода стояночного тормоза и оставались прижатыми со второго щелчка.

Зафиксируйте контргайку регулировочного узла.

Установите тормозные барабаны.

На стоящем на колесах автомобиле приведите тормозные колодки в рабочее состояние, несколько раз нажимая с усилием на педаль и прислушиваясь, чтобы услышать щелчок устройства автоматической компенсации износа.

 

 

 

 

Тормозные шланги

 

Тормозные шланги

Данные автомобили оснащаются шлангами без медных уплотнительных шайб. Герметизация происходит по конической поверхности фаски (Y) наконечника шланга.

Моменты затяжки (даН-м)

©

X = 1,5


 

Z = 1,3


 
7.  Тормозные шланги Рено Кангу 1997-2007

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ИЛИ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА.

Из соображений безопасности и исключения перекручивания тормозных шлангов, а также возможности касания ими деталей подвески должен соблюдаться следующий порядок выполнения

работ:

СНЯТИЕ

Ослабьте затяжку накидной гайки (1) (штуцерный ключ), соединяющей трубку и шланг (2), настолько, чтобы пружина (3) полностью освободилась, что дало бы возможность вынуть наконечник шланга из шлицевого отверстия (4).

7.  Тормозные шланги Рено Кангу 1997-2007

Снимите шланг с тормозной скобы и при необходимости снимите тормозную скобу.

УСТАНОВКА

Установите скобу на тормозной механизм и вкрутите шланг в отверстие на тормозной скобе, затем затяните наконечник шланга с моментом

1,5 даН-м.

Тормозные трубки устанавливаются, когда мост находится на месте:

• колеса установлены (подвеска на месте)

• мост выровнен (управляемые колеса в положении для движения прямо)

Закрепите штуцерный наконечник шланга на кронштейне (5) без перекручивания шланга и проверьте, что наконечник (4) свободно входит в шлицевое отверстие кронштейна, а затем установите:

- пружину (3),

- трубку на шланг, следя за тем, чтобы шланг не перекрутился во время свинчивания трубки со шлангом.

Затяните с требуемым моментом накидную гайку. Удалите воздух из тормозного контура.

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..