–при наличии в
конструкции поддерживающей планкивыверните
болты ее крепления к лонжерону и к переднему болту оси рычага (Рисунок
5.6и5.7)
и снимите планку;
Рисунок5.7.
Стрелкой указана гайка крепления нижней части
поддерживающей планки
– отверните гайку и извлеките болт хомута крепления нижней
шаровой опоры к поворотному кулаку;
– выньте из хомута палец опоры, стараясь не повредить чехлы
опоры и ШРУСа, а также пластиковую защитную прокладку шарнира;
– отверните осевые гайки и болты и снимите с автомобиля рычаг;
– очистите рычаг от загрязнений и осмотрите его на наличие
деформаций, трещин и иных повреждений;
– палец шаровой опоры должен без заеданий перемещаться в корпусе
и не иметь чрезмерного износа, чехол не должен иметь
повреждений. При необходимости замените поврежденные детали.
Установка:
- Проверьте наличие пластиковой защитной шайбы (А) на валу шаровой опоры
рычага.
– присоедините рычаг к кронштейну подвески и закрепите его двумя
осевыми болтами с задней стороны рычага. Навинтите на болты
гайки, затянув их от руки;
- Подсоедините рычаг к ступице и затяните гайку крепления шаровой опоры.
- Установите стабилизатор. С помощью струбцины Sus. 1414-01 сожмите
втулку стабилизатора и затяните гайку крепления.
– опустите автомобиль на колеса, «прокачайте» руками подвеску и
затяните резьбовые соединения установленными моментами, начиная
с осевых гаек, затем стабилизатор и поддерживающую планку;
– проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки
передних колес.
ЗАМЕНА ВТУЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ
Замена
1. С помощью оправки (обрезок трубы диаметром 30 мм) выпрессуйте одну из
двух втулок рычага.
2. Запрессуйте новую втулку так. чтобы расстояние (А) между втулками
было равно 146,5 мм.
3. С помощью оправки выпрессуйте вторую втулку рычага.
4. Запрессуйте новую втулку так, чтобы расстояние (А) между втулками
было равно 146,5 мм.