– поднимите переднюю часть автомобиля, установите страховочные
опоры под кузов и снимите соответствующее колесо;
- Снимите тормозной суппорт и не снимая тормозного шланга
закрепите суппорт на кузове верёвкой или проволокой
– отверните две гайки болтов крепления нижней части стойки к
поворотному кулаку. Извлеките болты и подоприте снизу кулак
подходящей подставкой;
– отсоедините от стойки крепление тормозного шланга и датчика
ABS (если установлен);
– в моторном отсеке отверните гайку верхнего крепления стойки,
удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником (Рисунок
5.3);
– отведите от поворотного кулака нижнюю часть стойки и осторожно
извлеките стойку вместе с пружиной из-под крыла, не повредив
чехол наружного ШРУСа.
Замена
амортизатора
Специальный инструмент
Съемник пружин подвески универсальный.
1. Зажмите амортизатор в тисках.
2. С помощью универсального съемника сожмите пружину подвески.
3. Отверните гайку крепления седла пружины.
4. Снимите пружину и промежуточные детали.
5. Сборка проводится в обратном порядке. На пружину и седла нанесите
консистентную смазку общего назначения.
Установка стойки амортизатора проводится в порядке, обратном
снятию, при этом выполните следующее:
– гайки крепления болтов нижней части стойки к поворотному
кулаку располагайте сзади по ходу автомобиля;
– затяните крепежные соединения установленным моментом.