Во избежание тяжелых травм не применяйте
при разборке амортизаторной стойки самодельные
устройства, проволоку и т.п. Используйте только
специальные приспособления для сжатия пружин.
Порядок разборки:
– очистите снятую стойку от грязи и зажмите в тиски;
– снимите со стойки верхнюю резиновую опору;
Рисунок 5.4.
Сжатие пружины передней подвески с помощью
приспособления
– установите на пружину приспособление для сжатия и, равномерно
заворачивая гайки, сожмите пружину так, чтобы нижний виток
отошел от опорной чашки (Рисунок
5.4);
– отверните гайку штока стойки;
– снимите гайку, верхнюю шайбу, подшипник и верхнюю чашку
пружины;
– аккуратно снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия;
– снимите со штока амортизатора отбойник и пыльник.
Проверка амортизатора :
– осмотрите амортизатор на отсутствие подтеков, коррозии штока,
вмятин на корпусе. Усилие при перемещении штока должно быть
равномерным на всем его ходу. При наличии дефектовзаменяются
амортизаторы с обеих сторонподвески;
– при сомнении в пригодности пружины осторожно отверните гайки
приспособления для сжатия и осмотрите пружину. Не допускаются
трещины, сколы и деформации. При наличии указанных поврежденийзаменяются
пружины с обеих сторонподвески.
Порядок сборки:
– нанесите на крайние витки пружины консистентную смазку;
– установите на шток амортизатора пыльник и отбойник;
– установите сжатую пружину и верхнюю опорную чашку. Оба конца
пружины должны быть установлены в упорные выемки чашек;
– установите на шток упорный подшипник и верхнюю шайбу;
– заверните гайку штока;
– равномерно отпуская гайки, снимите с пружины приспособление
для сжатия;
– убедитесь в правильном расположении концов пружин на опорных
чашках.