ТО После пробега первых 1000 км (ТО-1000) автомобиля РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

  Главная      Автомобили - РАФ     Автомобили «ЛАТВИЯ» РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01. Руководство по эксплуатации - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

 

ТО После пробега первых 1000 км (ТО-1000) автомобиля РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

1 Вымойте автомобиль снаружи и снизу

2. Проверьте:

— состояние и герметичность систем смазки, охлаждения и питания двигателя;

— состояние и герметичность гидропривода и эффективность действия рабочей тормозной системы;

— состояние, герметичность и действие привода выключения сцепления;

— состояние и герметичность коробки передач;

— состояние и герметичность заднего моста;

шплинтовку гаек шарниров рулевых тяг и рычагов и состояние резиновых уплотнителей шарниров;

состояние резиновых втулок правого маятникового рычага; состояние резиновых втулок п подушек штанги п стоек ста билизатора поперечной устойчивости;

состояние резиновых втулок рычагов передней подвески; состояние и герметичность амортизаторов, состояние резиновых втулок и подушек крепления амортизаторов,

— состояние резиновых втулок рессор.

Устраните обнаруженные неисправности.

3. Затяните резьбовые крепления.

— головки цилиндров к блоку;

— генератора к двигателю и шкива на валу генератора,

— шкива коленчатого вала к ступице,

жидкостного насоса к блоку и шкивов на ступице насоса; впускной и выпускной труб двигателя к блоку; кронштейнов опоры двигателя к блоку и подушек опоры к кронштейнам и поперечине, поперечины к лонжеронам;

— поддона масляного картера двигателя к блоку;

 

 

— картера сцепления к двигателю;

— стартера к картеру сцепления,

— коробки передач к картеру сцепления, верхней крышки к картеру коробки;

удлинителя к коробке передач и резиновой муфты к удлинителю и фланцу;

— подушки опоры коробки передач (задней опоры двигателя) к удлинителю коробки передач и поперечине, поперечины к лонжеронам;

— фланцев карданных валов;

— промежуточной опоры карданных валов к поперечине;

— радиатора и жалюзи; глушителя и труб выпуска газов;

— рычагов передней подвески к поперечине и стойке,

- опорных чашек пружин передней подвески к рычагам, нижних шарниров передних амортизаторов к опорным чашкам;

— картера рулевого механизма к лонжерону;

— сошки на валу рулевого механизма, кронштейнов маятниковых рычагов к лонжеронам, хомутов на регулировочных трубках боковых рулевых тяг;

— пальцев и стремянок рессор;

— пальцев задних амортизаторов;

— колес.

4 Отрегулируйте:

- зазоры между клапанами и коромыслами (после подтяжки гаек крепления головки цилиндров);

— опережение зажигания;

- двигатель на минимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода;

— натяжение ремней вентилятора и генератора;

— схождение передних колес;

— привод стояночного тормоза.

5. Проверьте состояние шин и давление воздуха в них, доведите давление до нормы.

6. Проверьте и доведите до нормы уровень электролита в аккуммуляторной батарее.

7. Проверьте состояние и действие:

— световой сигнализации,

— освещения, включая направление светового потока фар;

— аварийной сигнализации,

— системы аварийного выключателя;

— звуковой сигнализации;

— стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла Устраните обнаруженные неисправности

 

 

8 Замените масло в двигателе Одновременно слейте отстой и замените фильтрующий элемент масляного фильтра двигателя При ТО 1000 допускается дальнейшее использование масла до очередной его замены при условии его слива и фильтрации через ткань.

9. Промойте воздушный фильтр двигателя, замените масло

10. Очистите и промойте фильтр тонкой очистки топлива

11. Смажьте:

— датчик-распределитель;

— шкворни и резьбовые втулки передней подвески;

— палец левого маятникового рычага;

— шарниры и шлицы карданных валов;

— подшипники полуосей;

— петли дверей кузова

12 Проверьте и доведите до нормы уровень масла в

— картере заднего моста;

— картере коробки передач
 

 

После пробега первых 2500 км (ТО-2500)

1. Выполните работы по техническому обслуживанию автобуса, перечисленные в п. п. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, перечня работ после пробега первых 1000 км.

2. Проверьте люфты в шарнирах передней подвески, рулевых тяг и маятниковых рычагах

Устраните обнаруженные неисправности.

3. Удалите пломбу и снимите ограничительную дроссельную шайбу карбюратора. О снятии пломбы и дроссельной шайбы составьте акт

 

 

 

После пробега первых 5000 км (Т0-5000)

1 Выполните работы, перечисленные в п п 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9,

10, 11 перечня работ после пробега 1000 км

2. Проверьте:

— уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (через контрольное отверстие);

— состояние и действие приводов дроссельных и воздушной заслонок карбюратора;

— свободный ход педали тормоза;

— балансировку передних колес;

люфты в шарнирах передней подвески, маятниковых рычагах;

 

 

— свободное перемещение (люфт) рулевого колеса;

— состояние уплотнителей дверей и капота двигателя; состояние и действие замков дверей, переднего капота и капота двигателя;

состояние и действие систем отопления и обдува ветрового стекла;

— состояние элементов основания кузова (лонжеронов, поперечин, консолей, кронштейнов, косынок и т. п.), сварных соединений и защитных покрытий основания кузова

Устраните обнаруженные наисправности.

3. Затяните резьбовые крепления:

— карбюратора и топливного насоса к двигателю,

— главных цилиндров гидроприводов рабочих тормозов и сцепления к панели передка;

— рабочего цилиндра привода сцепления к картерл сцепления;

гидровакуумных усилителей к поперечине, поперечины к основанию кузова;

— бамперов к кузову,

— топливного бака к поперечине основания кузова,

— звуковых сигналов к поперечине.

4 Прокачайте гидросистемы тормозов и привода выключения сцепления.

5. Отрегулируйте

— зазор в подшипниках ступиц передних колес; регулятор давления в гидроприводе задних тормозов,

— зазоры между электродами свечей.

6. Проверьте и доведите до нормы уровень масла в картере рулевого механизма.

7. Замените масло

— в двигателе, одновременно сменив фильтрующий элемент и слив отстой в масляном фильтре;

— в коробке передач;

— в заднем мосте.

Предупреждение. В картер заднего моста при изготовлении автомобиля заливается трансмиссионное масло для гипоидных передач  ОСТ 38.01260-82. В период обкатки в картер при необходимости добавляйте только указанное гипоидное масло После пробега первых 5000 км при замене смазки вместо свежего гипоидного масла рекомендуется залить масло ТАД 17и. При переходе на другую марку масла картер моста промойте маслом вновь заливаемой марки

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..