ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

  Главная      Автомобили - РАФ     Автомобили «ЛАТВИЯ» РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01. Руководство по эксплуатации - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

 


Виды технического обслуживания и периодичность их проведения

Для обеспечения надлежащего технического состояния, постоянной готовности автомобиля к работе и поддержания его высоких эксплуатационных качеств необходимо применять топливо, смазки и рабочие жидкости, рекомендуемые настоящим руководством, и своевременно выполнять все работы по техническому обслуживанию.

Техническое обслуживание включает контрольно-осмотровые, крепежные, смазочные, заправочные и другие работы, выполняемые в основном без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов Если при техническом обслуживании возникает сомнение в полной исправности какого-либо узла, то его следует снять с автомобиля для проверки на специальном приборе и стенде) или подвергнуть вскрытию. При необходимости выполняется со путствующий текущий ремонт с восстановлением или заменой от дельных деталей и узлов.

По периодичности выполнения и объему проводимых работ техническое обслуживание подразделяется на следующие виды ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное обслуживание (СО).

Ежедневное техническое обслуживание выполняется один раз в сутки, после работы автомобиля на линии или перед выездом

Периодичность выполнения ТО 1 и ТО-2 устанавливается исходя из категорий дорожных условий эксплуатации автомобиля (см. табл. 9) и корректируется в зависимости от природно-климатических районов (см. табл. 10).

 

Категория

условий

эксплуа­

тации

Характеристика условий эксплуатации

период

обслужи

ТО 1

ичность вания. км

ТО-2

1

Автомобильные дороги с цементнобетонным, ас­фальтобетонным и приравненными к ним по­крытиями за пределами пригородной зоны на равнинной, слабохолмистой и холмистой местно­стях.

5000

20 000

II

1.1.             Автомобильные дороги и улицы с цементно­бетонным, асфальтобетонным покрытиями:

1.1,     за пределами пригородной зоны в гористой местности

1.2,     в малы городах (до 100 гыс. жителей) и в пригородной зоне при всех типах рельефа, кроме горного.

1.2.             Автомобильные дороги и улицы с покрытием из битумомииеральных смесей:

1.3,     за пределами пригородной зоны при всех типах рельефа, кроме горного; ч

1.4,     в малых городах и в пригородной зоне на равнинной местности.

1.3.             Автомобильные дороги со щебеночным и гра­вийным покрытиями за пределами пригородной зоны при всех типах рельефа, кроме гористого и горного.

4500

18 000

III

6.2.             Автомобильные дороги и улицы с цементобе­тонным, асфальтобетонным и приравненными к ним покрытиями:

5.1.             за пределами пригородной зоны, в малых городах, и в пригородной зоне в горной ме­стности;

- в больших городах более 100 тыс. жителей во всех типах рельефа.

6.3.             Автомобильные дороги и улицы с покрытием из битумоминеральных смесей;

5.2.             за пределами пригородной зоны в горной местности;

5.3.             в малых городах и в пригородной зоне при всех типах рельефа, кроме равнинного;

в больших городах при всех типах рельефа, кроме горного.

3 Автомобильные дороги и улицы со щебеноч­ным и гравийным покрытиями:

5.4.             за пределами пригородной зоны в гористой и горной местностях;

4000

16 000

 

 

Категория

условий

эксплуа­

тации

Характеристика условий эксплуатации

периодичность обслуживания, им

ТО-1

TO-2

 

в пригородной зоне, в малых и больших го­родах при всех типах рельефа, кроме гори­стого и горного

1.1.             Автомобильные дороги и улицы с покрытиями из булыжного и колотого камня и из грунтов, обработанных вяжущими материалами, за пре­делами пригородной зоны, в пригородной зоне и в малых и больших городах на равнинной мест­ности.

1.2.             Внутризаводские автомобильные дороги с усо­вершенствованными покрытиями.

 

 

IV

1 Улицы с покрытием из битумоминеральных смесей в больших городах в горной местности.

1.1,     Улицы с щебеночным и гравийным покрытиями в больших городах в гористой и горной местно­стях.

1.2,     Улицы с покрытиями из булыжного и коло­того камня и из грунтов, обработанных вяжу­щими материалами, в больших городах при всех типах рельефа, кроме равнинного

1.3,     Автомобильные дороги и улицы с грунтовым покрытием, укрепленным местными материалами, за пределами пригородной зоны, в пригородной зоне и в малых городах на равнинной местности.

3500

14 000

Таблица 10

Природно-климатический район эксплуатации автомобиля

Коэффициент коррек­тирования периодич­ности технического обслуживан ия К=К|ХК2

Коэффициент К|

 

Умеренно-холодный, умеренно-теплый, умереннв-

1

теплый влажный, теплый влажный

 

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

 

Холодный (со средней температурой января от

0,9

минус 15 до минус 35 °С)

 

Очень холодный (со средней температурой января

0,8

от минус 35 °С и ниже)

 

Коэффициент кй

 

С высокой агрессивностью окружающей среды

 

(прибрежные районы морей с шириной поносы

0,9

до 5 км)

 

 

 

Отклонение пробега, определяющего периодичность технических обслуживаний, допускается в пределах ±10% •

Тип рельефа местности определяется высотой над уровнем моря равнинный — до 200, слабохолмистый — от 200 до 300, холмистый — от 300 до 1000 гористый от 1000 до 2000, горный — выше 2000 м

Сезонное техническое обслуживание выполняется дважды в течение календарного года, перед началом осенне-зимней и весеннелетней эксплуатации и совмещается с очередным ТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..