Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 1988-1997 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

Ниссан Патрол. Обслуживание амортизаторов

 

Ниссан Патрол. Обслуживание амортизаторов

Обслуживание амортизаторов

Снятие и установка

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под картер переднего моста.
  2. Отдайте гайку крепления верхнего конца амортизатора к шасси автомобиля. Снимите шайбы и резиновые втулки (см. сопроводительную иллюстрацию).
12.3.7 Обслуживание амортизаторов Ниссан Patrol 1 — гайка
2 — шайба
3 — резиновые втулки
4 — амортизатор
  1. Отдайте гайку крепления нижнего конца амортизатора к опорной пластине переднего моста. Снимите шайбы и резиновые втулки.
  2. Снимите амортизатор с автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проследите за правильностью установки резиновых втулок и шайб крепежа.
  2. Проследите за правильностью установки амортизатора. Пылезащитная муфта должна быть обращена вниз и надета на нижний конец амортизатора.
  3. Затяните верхнюю и нижнюю крепежные гайки с усилием 42 ÷ 52 Нм после того как вес автомобиля будет полностью перенесен на колеса.

Проверка и прокачка

Ниже приведено описание процедур проверки состояния амортизатора, для выполнения которых не требуется специальное оборудование.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите корпус амортизатора на наличие вмятин, прочих повреждений и следов утечек. Дефектный амортизатор восстановительному ремонту не подлежит и должен быть заменен.
  2. Проверьте состояние резиновых втулок, в случае необходимости произведите замену.
  3. Зажмите амортизатор вертикально в тиски (за палец нижней опоры).
  4. Возьмитесь за верхнюю часть амортизатора и, потянув, поднимите вверх ее до упора, затем медленно опустите вниз, полностью сжав амортизатор.
  5. Повторите процедуру последнего параграфа шесть-восемь раз, полностью устранив люфты, определяемые присутствующим в амортизаторе воздухом. Если люфты не устраняются, амортизатор должен быть заменен.