|
|
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 ..
Митсубиси Каризма. Стартер
Проверка и регулировка
осевого зазора шестерни стартера с прямой передачей
1. Отсоедините
провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле (рис.
9.12).
2. Подсоедините
провода от клемм аккумуляторной батареи к выводам «S» и «M» тягового
реле так, как показано на рис 9.12.
3. Поверните ключ
в выключателе зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), при этом шестерня
привода выдвинется до упора.
4. При помощи щупа
измерьте осевой зазор между шестерней привода и ограничительным
кольцом (рис.
9.13). Он
должен находиться в пределах 0,5–2,0 мм.
5. Если осевой
зазор находится вне диапазона номинальных значений, отрегулируйте
его путем установки (снятия) регулировочных прокладок между тяговым
реле и передней крышкой.
Проверка втягивающей обмотки
реле
1. Отсоедините
провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.
2. Подсоедините
провода от клемм аккумуляторной батареи к выводам «S» и «М» так, как
это показано на рис 9.12.
Если шестерня
привода выдвигается, то втягивающая обмотка исправна. Если нет,
замените тяговое реле.
Проверка удерживающей обмотки
тягового реле
1. Отсоедините
провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.
2. Подсоедините
провода от клемм аккумуляторной батареи к выводу «S» и корпусу
стартера так, как это показано на рис.
9.14.
3. Вручную
выдвиньте шестерню привода до упора (до ограничительного кольца).
4. Если шестерня
привода остается в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка
исправна. Если же шестерня втягивается, то имеется обрыв в
удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.
Испытание в режиме холостого
хода
1. Зажмите стартер
в тисках с мягкими губками и подсоедините к его выводам провода от
полностью заряженной аккумуляторной батареи следующим образом:
подсоедините последовательно между выводом «M» стартера и
положительной клеммой аккумуляторной батареи амперметр (со шкалой
100 А) и реостат с угольным скользящим контактом, как показано на рис.
9.15.
2. Подсоедините
параллельно цепи обмотки статора вольтметр со шкалой 15 В.
3. Установите
ползун реостата в положении максимального сопротивления.
4. Подсоедините
провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу
стартера.
5. Реостатом
установите напряжение вольтметра 11,5 В.
6. Проверьте,
чтобы максимальный потребляемый ток был не более 60 А, а также, что
якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.
Проверка возврата якоря реле
1. Отсоедините
провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.
2. Подсоедините
аккумуляторную батарею к выводу «М» и корпусу стартера (см. рис.
9.14).
Выдвиньте рукой
шестерню привода и отпустите. Если шестерня сразу же возвращается в
исходное положение, то тяговое реле исправно. Если нет, замените
тяговое реле.
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 ..
|
|
|