Митсубиси Каризма. Проверка давления открытия клапана крышки радиатора

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Митсубиси Каризма. Проверка давления открытия клапана крышки радиатора

 

 

 

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тщательно удалите влагу с поверхности всех проверяемых деталей.
При извлечении тестера для проверки пробки из горловины радиатора будьте осторожны, чтобы охлаждающая жидкость не разбрызгивалась.
При подсоединении и отсоединении тестера, а также во время проведения проверки будьте осторожны – не деформируйте наливную горловину радиатора.
При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или замените соответствующие детали.

 
Рис. 6.1. Проверка давления открытия крышки радиатора: 1 – переходник крышки радиатора

 

 
1. Используйте специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру (рис. 6.1).
2. Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится.
Предельно допустимое давление – 65 кПа.
Номинальное давление – 75–105 кПа.
3. Замените крышку радиатора, если давление, показываемое манометром, ниже предельно допустимого.

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед проверкой убедитесь в том, что крышка радиатора не загрязнена, поскольку ржавчина или другие посторонние вещества на уплотнительной прокладке крышки могут стать причиной неправильных показаний манометра.

 

 

 

 

Митсубиси Каризма. Замена охлаждающей жидкости двигателя

 

 

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала пробку сливного отверстия радиатора, а затем крышку радиатора.

 
Рис. 6.2. Расположение пробки (1) сливного отверстия блока цилиндров

 

 
2. Отверните пробку сливного отверстия блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (рис. 6.2).
3. Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость.
4. После слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую воду, чтобы промыть систему охлаждения.
5. Нанесите герметик 3M Nut Locking Part № 4171 на резьбу пробки сливного отверстия блока цилиндров и заверните ее моментом 39 Н•м.
6. Плотно заверните пробку радиатора.
7. Установите расширительный бачок.

 
Рис. 6.3. Расположение болта для удаления воздуха из системы охлаждения: 1 – корпус термостата; 2 – болт для удаления воздуха, 12–15 Н•м; 3 – прокладка

 

 
8. Выверните болт для удаления воздуха из системы охлаждения и замените уплотнительную прокладку (рис. 6.3).
9. Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия для болта удаления воздуха из системы охлаждения, затем заверните болт.
10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения (до основания наливной горловины), а также заполните расширительный бачок до метки «FULL».
11. Плотно заверните крышку радиатора.
12. Пустите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата. Для проверки прикоснитесь рукой к шлангу радиатора – при открытом термостате он должен быть теплым.
13. После открытия термостата несколько раз нажмите на педаль акселератора, затем выключите двигатель.
14. Дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL»

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..