|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
Митсубиси Каризма. Проверка давления открытия клапана крышки радиатора
1. Используйте
специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру
(рис.
6.1).
2. Увеличивайте
давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится.
Предельно
допустимое давление – 65 кПа.
Номинальное
давление – 75–105 кПа.
3. Замените крышку
радиатора, если давление, показываемое манометром, ниже предельно
допустимого.
Митсубиси Каризма. Замена охлаждающей жидкости двигателя
1. Слейте
охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала пробку сливного
отверстия радиатора, а затем крышку радиатора.
2. Отверните
пробку сливного отверстия блока цилиндров и слейте охлаждающую
жидкость из двигателя (рис.
6.2).
3. Снимите
расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость.
4. После слива
охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую воду, чтобы промыть
систему охлаждения.
5. Нанесите
герметик 3M Nut Locking Part № 4171 на резьбу пробки сливного
отверстия блока цилиндров и заверните ее моментом 39 Н•м.
6. Плотно
заверните пробку радиатора.
7. Установите
расширительный бачок.
8. Выверните болт
для удаления воздуха из системы охлаждения и замените уплотнительную
прокладку (рис.
6.3).
9. Заливайте
охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет
выливаться из отверстия для болта удаления воздуха из системы
охлаждения, затем заверните болт.
10. Медленно
заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения (до
основания наливной горловины), а также заполните расширительный
бачок до метки «FULL».
11. Плотно
заверните крышку радиатора.
12. Пустите
двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата. Для
проверки прикоснитесь рукой к шлангу радиатора – при открытом
термостате он должен быть теплым.
13. После открытия
термостата несколько раз нажмите на педаль акселератора, затем
выключите двигатель.
14. Дайте
двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость в расширительный
бачок до метки «FULL»
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ..
|
|
|