|
|
содержание .. 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ..
Мазда 3. Рулевой механизм
Рулевое управление с
переменной характеристикой (в зависимости от частоты вращения
двигателя)
Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его
поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель
рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется
находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в
рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме.
Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр
жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого
колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так
называемым принципом открытого центра, т.е. когда распределительный
клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается
обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической
системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от шкива
коленчатого вала двигателя.
содержание .. 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ..
|
|
|