|
|
содержание .. 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ..
Мазда 3. Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи
Для установки подшипников установите специальные приспособления
(стержни) в отверстия А и В селекторов и поверните селекторы таким
образом, чтобы увеличить зазор. После этого поверните специальное
приспособление в обратном направлении до устранения зазоров (рис.
3.59).
Вручную расширьте селекторы до упора (рис.
3.60).
Используйте щуп, чтобы измерить зазор в специальном приспособлении
(селекторе) (рис.
3.61).
Регулировочная прокладка первичного
вала:
выберите самую тонкую допустимую прокладку из таблицы, чтобы
получить стандартный зазор.
Стандартный зазор: 0–0,05 мм.
Пример:
значение измерения щупа – 0,57 мм;
диапазон толщин прокладок: (0,57 мм – 0,05 мм) – (0,57 мм – 0 мм)=
0,52 мм – 0,57 мм;
прокладка: 0,55 мм.
Регулировочная прокладка вторичного
вала:
выберите самую тонкую допустимую регулировочную прокладку вторичного
вала из таблицы, чтобы получить стандартный зазор.
Величина натяга: 0,03–0,08 мм.
Пример:
значение измерения щупа: 0,57 мм;
диапазон толщин прокладок: (0,57 мм + 0,03 мм) – (0,57 мм + + 0,08
мм) = 0,60 мм – 0,65 мм;
прокладка: 0,60 мм.
Установите специальное приспособление и динамометр или
динамометрический ключ (рис.
3.62).
Отрегулируйте зазор специального приспособления (селектора), чтобы
получить определенное значение предварительной нагрузки/динамометра
(рис.
3.63).
Предварительная нагрузка: 0,5 Н·м.
Значение на динамометре: 5 Н.
Используйте щуп для измерения зазора в селекторе для дифференциала (рис.
3.64).
Прибавьте 0,15 мм к измеренному зазору и выберите комбинацию
прокладок, которая дает значение самое близкое к измеренному.
Пример: 0,32 мм +
0,15 мм = 0,47 мм.
Ближайшая прокладка (на толстой стороне): 0,47 мм – 0,50 мм
Снимите картер главной передачи и специальное приспособление.
Снимите селекторы, первичный вал и дифференциал.
Снимите обоймы подшипников.
Установите регулировочную прокладку (ки) и обойму подшипника
первичного вала, используя подходящую трубу (рис.
3.65).
Установите регулировочную прокладку (ки) и обойму подшипника вала
дифференциала, используя подходящую трубу (рис.
3.66).
содержание .. 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ..
|
|
|