Характеристика трансмиссии автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобили МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516 (Высоцкий М.С.) - 1973 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516 - ЧАСТЬ 3

 

 

Характеристика трансмиссии автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516

 

 

Сцепление........... фрикционное, сухое двухдисковое

 


Коробка передач.................механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на I—II и III—IV передачах

 

Передаточные числа коробки передач .............1—5,26; II—2,90; III—1,52;

IV—1,00; V—0,66; 3. X. — 5,48

 

 

Карданные валы........ один открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками



Главная передача........ пара конических шестерен со спиральным зубом

 

Колесная передача....... цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)

 

 

Общее передаточное число заднего моста..........................7,73

 

Дифференциал.......... конический, с четырьмя сателлитами

 

 

Полуоси .......полностью разгруженные

 

 

Картер заднего моста .....литой из стали, с запрессованными трубчатыми кожухами

 

 

 

 

Механизм управления

 

 

Ходовая часть

 

 

Рама.............. клепанная Из штампованных деталей

 

Буксирный прибор..............двустороннего действия, с упругим элементом и запорным замком, установлен на МАЗ 500А и МАЗ-516, а на МАЗ-504А установлена буксирная вилка

 

 

Подвеска автомобиля..........четыре продольные полуэллиптические передние и задние (кроме МАЗ-516) рессоры. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры. Задняя подвеска МАЗ-516 балансирная, на четырех продольных несимметричных полуэллиптических рессорах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..