|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516 - ЧАСТЬ 3
Характеристика трансмиссии автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516
Сцепление........... фрикционное, сухое двухдисковое
Передаточные числа коробки передач
.............1—5,26; II—2,90; III—1,52;
Карданные валы........ один открытого типа, средняя
часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками
Колесная передача....... цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)
Общее передаточное число заднего моста..........................7,73
Дифференциал.......... конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси .......полностью разгруженные
Картер заднего моста .....литой из стали, с запрессованными трубчатыми кожухами
Механизм управления
Ходовая часть
Рама.............. клепанная Из штампованных деталей
Буксирный прибор..............двустороннего действия, с упругим элементом и запорным замком, установлен на МАЗ 500А и МАЗ-516, а на МАЗ-504А установлена буксирная вилка
Подвеска автомобиля..........четыре продольные полуэллиптические передние и задние (кроме МАЗ-516) рессоры. На задней подвеске две дополнительные продольные полуэллиптические рессоры. Задняя подвеска МАЗ-516 балансирная, на четырех продольных несимметричных полуэллиптических рессорах
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|