Система питания двигателя ЯМЗ-238 автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Справочник по автомобилям КрАЗ (В.И. Приходько, И.Т. Селин) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Система питания двигателя ЯМЗ-238 автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л

 

 

Подача топлива...... Раздельного типа

 

 

Топливный насос высокого давления.............Восьмиплунжерный, установлен в развале блока цилиндров. Порядок работы секций насоса 1 —3—; — 6 — 2 — 4 — 5 — 7 — 8

 

 

Насос топливоподкачивающнй.........Поршневой с приводом от кулачкового валика топливного насоса, высокого давления, с насосом ручной подкачки топлива

 

 

Регулятор числа оборотов . .Центробежный, всережимный, изменяет подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживает заданное водителем число оборотов. Установлен на заднем торце топливного насоса высокого давления,

 

 

 

Муфта опережения впрыска топлива............Автоматическая, центробежного типа, предназначена для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя. Установлена на кулачковом валу топливного насоса двигателя

 

 

Форсунки..........Закрытого типа, с многодырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Давление в момент подъема иглы — 165+5 кгс/см2

 

 


Фильтры очистки топлива:
 

грубой очистки . .Со сменным фильтрующим элементом из хлопчатобумажной ровницы. Установлен на наружной стороне переднего щитка кабины с правой стороны

 

 

тонкой очистки . . . Со сменным фильтрующим элементом из древесной муки на пульвербакелитовой связке. В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер, через который сливается часть топлива вместе с воздухом, попавшим в топливопроводы низкого давления

 

 

 

 

Топливные баки ( На автомобиле КрАЗ-256Б установлен один топливный бак.).................Два цилиндрических топливных бака, каждый имеет топливозаборник, датчик указателя уровля топлива и заливную горловину с крышкой и фильтром.

Переключение с одного бака на другой производится краном, установленным на правом баке.

Рукоятка крана может занимать три положения: П — забор топлива из правого бака; Л — забор топлива из левого бака; 3 — кран закрыт
 

 

Воздушный фильтр . . ......... Инерционно-масляного типа, крепится к переходнику впускных коллекторов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..