|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Система питания двигателя ЯМЗ-238 автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л
Подача топлива...... Раздельного типа
Топливный насос высокого давления.............Восьмиплунжерный, установлен в развале блока цилиндров. Порядок работы секций насоса 1 —3—; — 6 — 2 — 4 — 5 — 7 — 8
Насос топливоподкачивающнй.........Поршневой с приводом от кулачкового валика топливного насоса, высокого давления, с насосом ручной подкачки топлива
Регулятор числа оборотов . .Центробежный, всережимный, изменяет подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживает заданное водителем число оборотов. Установлен на заднем торце топливного насоса высокого давления,
Муфта опережения впрыска топлива............Автоматическая, центробежного типа, предназначена для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя. Установлена на кулачковом валу топливного насоса двигателя
Форсунки..........Закрытого типа, с многодырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Давление в момент подъема иглы — 165+5 кгс/см2
грубой очистки . .Со сменным фильтрующим элементом из хлопчатобумажной ровницы. Установлен на наружной стороне переднего щитка кабины с правой стороны
тонкой очистки . . . Со сменным фильтрующим элементом из древесной муки на пульвербакелитовой связке. В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер, через который сливается часть топлива вместе с воздухом, попавшим в топливопроводы низкого давления
Топливные баки ( На автомобиле КрАЗ-256Б
установлен один топливный бак.).................Два цилиндрических
топливных бака, каждый имеет топливозаборник, датчик указателя уровля
топлива и заливную горловину с крышкой и фильтром.
Воздушный фильтр . . ......... Инерционно-масляного типа, крепится к переходнику впускных коллекторов
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|