содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б,
КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л - ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кременчугский автомобильный завод выпускает трехосные автомобили с двумя
ведущими мостами типа 6 X 4 и автомобили высокой проходимости с тремя
ведущими мостами типа 6X6.
Семейство трехосных автомобилей с двумя ведущими мостами включает
автомобиль общего назначения КрАЗ-257, автомобиль-самосвал КрАЗ-256Б и
автомобиль-седельный тягач КрАЗ-258.
Рис: 1. Общий вид автомобиля КрАЗ-257
Автомобиль КрАЗ-257 (рис. 1) предназначен для перевозки разнообразных
грузов по дорогам I и II категорий. Выпускается с 1964 года вместо
автомобиля КрАЗ-219. По своим технико-экономическим показателям
значительно превосходит ранее выпускаемые. На нем устанавливается более,
мощный и экономичный дизельный двигатель, более надежная и эластичная
подвеска, рулевое управление с гидравлическим усилителем (с 1968 года).
Повышены качество, надежность и долговечность автомобиля.
Автомобиль-самосвал КрАЗ-256Б (рис. 2) предназначен для перевозки самых
разнообразных грузов, широко применяется на промышленном, дорожном и
жилищном строительствах.
С 1963 года вместо автомобилей КрАЗ-222 выпускаются автомобили КрАЗ-256
грузоподъемностью 10 тс. После их модернизации с 1966 года начался
выпуск автомобилей КрАЗ-256Б увеличенной грузоподъемности — 12 тс. При
эксплуатации этих автомобилей на дорогах I и II категорий
грузоподъемность не должна превышать 11 тс (при нагрузке в кузове 12 тс
осевая нагрузка на Дорогу превысит норму, установленную ГОСТ 9314—59).
На автомобилях КрАЗ-256Б устанавливается более
мощный и экономичный двигатель, увеличены скорость движения и
грузоподъемность.
Седельный тягач КрАЗ-258 (рис. 3) предназначен для буксировки
полуприцепов по дорогам I и II категорий. Выпускается с
1966 года вместо автомобиля-седельного тягача КрАЗ-221. По своим
технико-экономическим показателям превосходит ранее выпускаемые
автомобили.
Рис. 2. Общий вид автомобиля КрАЗ-256Б.
Рис. 3. Общий вид автомобиля КрАЗ-258
На базе автомобилей КрАЗ-257 и КрАЗ-256Б завод выпускает автомобили
КрАЗ-257С и КрАЗ-256БС, предназначенные для работы в условиях низких
температур (Крайний Север, Северо-Восток). Они максимально унифицированы
с базовыми автомобилями по основным параметрам, узлам и деталям.
Автомобили северного исполнения имеют утепленную кабину с двойным
остеклением и более эффективный отопитель. Для облег-чения запуска
двигателя при низких температурах в системе питания установлен
дополнительный топливный бак емкостью 50 л и обогреватель топлива.
В системе рабочих тормозов установлен спиртовой противоза-мерзатель.
Аккумуляторные батареи в автомобилях северного исполнения расположены в
теплоизолированных ящиках и обогреваются отработанными газами. Все
резинотехнические изделия и изоляция проводов изготовлены из специальных
морозостойких материалов.
Семейство трехосных автомобилей высокой проходимости с тремя ведущими
мостами состоит из автомобиля общего назначения КрАЗ-255Б,
автомобиля-седельного тягача КрАЗ-255В и автомобиля-лесовоза КрАЗ-255Л.
Автомобиль КрАЗ-255Б (рис. 4) предназначен для перевозки разнообразных
грузов, а также для буксировки прицепов и различных прицепных систем по
дорогам с усовершенствованным покрытием, грунтовым и бездорожью.
Выпускается с 1967 года вместо автомобиля КрАЗ-214Б.
Автомобили КрАЗ-255Б значительно превосходят ранее выпускаемые по
скорости, грузоподъемности и проходимости. На них устанавливается более
мощный дизельный двигатель, рулевое управление с гидроусилителем,
повышена проходимость благодаря устройству для регулирования давления
воздуха в шинах в зависимости от дорожных условий. Повышена надежность
трансмиссии и ходовой части.
Седельный автомобиль-тягач КрАЗ-255В (рис. 5) является модификацией
базового автомобиля КрАЗ-255Б, выпускается с
1967 года. Предназначен для буксировки полуприцепов по различным видам
дорог и бездорожью. На нем устанавливается седельное устройство,
унифицированное с автомобилем КрАЗ-258. Основное отличие автомобиля
КрАЗ-255В от базового — отсутствие коробки отбора мощности и лебедки.
Автомобиль КрАЗ-255Л (рис. 6) используется в составе автопоезда в сцепе
с двухосным прицепом-роспуском TM3-803K. Предназначен для перевозки леса
в хлыстах и стволов с кроной по дорогам с твердым покрытием. Выпускается
с 1969 года.
Рис. 4. Общий вид автомобиля КрАЗ-255Б.
Рис. 5. Общий вид автомобиля КрАЗ-255В.
Рис, 6. Общий вид автопоезда KpA3-255Л-TM3-803K
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|