КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л - ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Справочник по автомобилям КрАЗ (В.И. Приходько, И.Т. Селин) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

КрАЗ-257, КрАЗ-256Б, КрАЗ-258, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л - ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 


Кременчугский автомобильный завод выпускает трехосные автомобили с двумя ведущими мостами типа 6 X 4 и автомобили высокой проходимости с тремя ведущими мостами типа 6X6.

Семейство трехосных автомобилей с двумя ведущими мостами включает автомобиль общего назначения КрАЗ-257, автомобиль-самосвал КрАЗ-256Б и автомобиль-седельный тягач КрАЗ-258.

 

 

 

 

 

Рис: 1. Общий вид автомобиля КрАЗ-257

 

 

 


Автомобиль КрАЗ-257 (рис. 1) предназначен для перевозки разнообразных грузов по дорогам I и II категорий. Выпускается с 1964 года вместо автомобиля КрАЗ-219. По своим технико-экономическим показателям значительно превосходит ранее выпускаемые. На нем устанавливается более, мощный и экономичный дизельный двигатель, более надежная и эластичная подвеска, рулевое управление с гидравлическим усилителем (с 1968 года). Повышены качество, надежность и долговечность автомобиля.

Автомобиль-самосвал КрАЗ-256Б (рис. 2) предназначен для перевозки самых разнообразных грузов, широко применяется на промышленном, дорожном и жилищном строительствах.

С 1963 года вместо автомобилей КрАЗ-222 выпускаются автомобили КрАЗ-256 грузоподъемностью 10 тс. После их модернизации с 1966 года начался выпуск автомобилей КрАЗ-256Б увеличенной грузоподъемности — 12 тс. При эксплуатации этих автомобилей на дорогах I и II категорий грузоподъемность не должна превышать 11 тс (при нагрузке в кузове 12 тс осевая нагрузка на Дорогу превысит норму, установленную ГОСТ 9314—59).

 

 

На автомобилях КрАЗ-256Б устанавливается более мощный и экономичный двигатель, увеличены скорость движения и грузоподъемность.

Седельный тягач КрАЗ-258 (рис. 3) предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам I и II категорий. Выпускается с

1966 года вместо автомобиля-седельного тягача КрАЗ-221. По своим технико-экономическим показателям превосходит ранее выпускаемые автомобили.

 

 

 

 

Рис. 2. Общий вид автомобиля КрАЗ-256Б.

 

 

 

Рис. 3. Общий вид автомобиля КрАЗ-258

 

 

 


На базе автомобилей КрАЗ-257 и КрАЗ-256Б завод выпускает автомобили КрАЗ-257С и КрАЗ-256БС, предназначенные для работы в условиях низких температур (Крайний Север, Северо-Восток). Они максимально унифицированы с базовыми автомобилями по основным параметрам, узлам и деталям.

Автомобили северного исполнения имеют утепленную кабину с двойным остеклением и более эффективный отопитель. Для облег-чения запуска двигателя при низких температурах в системе питания установлен дополнительный топливный бак емкостью 50 л и обогреватель топлива.

В системе рабочих тормозов установлен спиртовой противоза-мерзатель. Аккумуляторные батареи в автомобилях северного исполнения расположены в теплоизолированных ящиках и обогреваются отработанными газами. Все резинотехнические изделия и изоляция проводов изготовлены из специальных морозостойких материалов.

Семейство трехосных автомобилей высокой проходимости с тремя ведущими мостами состоит из автомобиля общего назначения КрАЗ-255Б, автомобиля-седельного тягача КрАЗ-255В и автомобиля-лесовоза КрАЗ-255Л.

Автомобиль КрАЗ-255Б (рис. 4) предназначен для перевозки разнообразных грузов, а также для буксировки прицепов и различных прицепных систем по дорогам с усовершенствованным покрытием, грунтовым и бездорожью. Выпускается с 1967 года вместо автомобиля КрАЗ-214Б.

Автомобили КрАЗ-255Б значительно превосходят ранее выпускаемые по скорости, грузоподъемности и проходимости. На них устанавливается более мощный дизельный двигатель, рулевое управление с гидроусилителем, повышена проходимость благодаря устройству для регулирования давления воздуха в шинах в зависимости от дорожных условий. Повышена надежность трансмиссии и ходовой части.

Седельный автомобиль-тягач КрАЗ-255В (рис. 5) является модификацией базового автомобиля КрАЗ-255Б, выпускается с

1967 года. Предназначен для буксировки полуприцепов по различным видам дорог и бездорожью. На нем устанавливается седельное устройство, унифицированное с автомобилем КрАЗ-258. Основное отличие автомобиля КрАЗ-255В от базового — отсутствие коробки отбора мощности и лебедки.

Автомобиль КрАЗ-255Л (рис. 6) используется в составе автопоезда в сцепе с двухосным прицепом-роспуском TM3-803K. Предназначен для перевозки леса в хлыстах и стволов с кроной по дорогам с твердым покрытием. Выпускается с 1969 года.

 

 

 

 

 

Рис. 4. Общий вид автомобиля КрАЗ-255Б.

Рис. 5. Общий вид автомобиля КрАЗ-255В.
Рис, 6. Общий вид автопоезда KpA3-255Л-TM3-803K

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..