содержание ..
111
112
113
114
115
116
117
118
..
КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым
дорогам должно происходить при давлении воздуха в шинах
0,38—0,40 МПч (3,8—4,0 кгс/см2) и закрытых колёсных кранах.
Для преодоления тяжелых участков заболоченной местности, снежной целины
и сыпучих песков допускается кратковременное снижение давления в шинах
до величины, обеспечивающей наилучшую проходимость автомобиля на данном
участке, согласно табл. 3. При этом колесные краны должны быть открыты,
а скорость движения не должна превышать указанную в табл. 3.
Таблица 3
Допустимое давление в шинах в зависимости
от дорожных условий
После преодоления тяжелых участков пути остановить
автомобиль (если позволяет обстановка) и довести давление воздуха в
шинах до нормальной величины.
Давление воздуха в шинах определяется по манометру на панели приборов
при нейтральном положении рукоятки 15 (см. рис. 7) крана управления
давлением и открытых колесных кранах. Для увеличения давления в шинах
рукоятку крана управления установить в крайнее переднее положение
(«Впуск»), а для снижения давления — в заднее положение («Выпуск»). При
достижении нужного давления рукоятку крапа установить в нейтральное
положение.
Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение
«Накачка» при закрытых колесных крапах во избежание повреждения
манометра.
Для улучшения плавности хода автомобиля при перевозке людей и грузов
массой не более 3200 кг по всем видам дорог допускается снижение
давления воздуха в шинах до 0,3 МПа (3 кгс/см2).
содержание ..
111
112
113
114
115
116
117
118
..
|