КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г (Руководство по эксплуатации 260-3902010 РЭ) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  .. 

 

 

КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

 

 



Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам должно происходить при давлении воздуха в шинах
0,38—0,40 МПч (3,8—4,0 кгс/см2) и закрытых колёсных кранах.
Для преодоления тяжелых участков заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков допускается кратковременное снижение давления в шинах до величины, обеспечивающей наилучшую проходимость автомобиля на данном участке, согласно табл. 3. При этом колесные краны должны быть открыты, а скорость движения не должна превышать указанную в табл. 3.

 

 

 

Таблица 3

Допустимое давление в шинах в зависимости

от дорожных условий

 

 

После преодоления тяжелых участков пути остановить автомобиль (если позволяет обстановка) и довести давление воздуха в шинах до нормальной величины.

Давление воздуха в шинах определяется по манометру на панели приборов при нейтральном положении рукоятки 15 (см. рис. 7) крана управления давлением и открытых колесных кранах. Для увеличения давления в шинах рукоятку крана управления установить в крайнее переднее положение («Впуск»), а для снижения давления — в заднее положение («Выпуск»). При достижении нужного давления рукоятку крапа установить в нейтральное положение.

Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение «Накачка» при закрытых колесных крапах во избежание повреждения манометра.

Для улучшения плавности хода автомобиля при перевозке людей и грузов массой не более 3200 кг по всем видам дорог допускается снижение давления воздуха в шинах до 0,3 МПа (3 кгс/см2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  ..