ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258 (Круговой В.М.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

 


ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257, КрАЗ-258

 

 

 


Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта установлены следующие виды технического обслуживания.

Ежедневное техническое обслуживание (НО) — проводится ежедневно после окончания работы автомобиля и предусматривает внешний контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида и заправку эксплуатационными материалами.

Первое техническое обслуживание (ТО-1).

Второе техническое обслуживание (ТО-2).

Назначение ТО-1 и ТО-2 снизить интенсивность изнашивания деталей, а также выявление и предупреждение неисправностей.

Сокращать объем работ по техническому обслуживанию автомобиля, а также уменьшать отведенное для обслуживания время в ущерб качеству обслуживания, запрещается.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации приведена в табл. 2.

 

 

Таблица 2

 

 

 

 

 

В зависимости от количества автомобилей КрАЗ техническое обслуживание проводится тупиковым или поточным методом. Тупиковый метод, как правило, применяется в автотранспортных предприятиях с малым количеством автомобилей. В автотранспортных предприятиях с большим количеством автомобилей техническое обслуживание лучше всего организовать поточным методом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..