содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257,
КрАЗ-258
Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава
автомобильного транспорта установлены следующие виды технического
обслуживания.
Ежедневное техническое обслуживание (НО) — проводится ежедневно после
окончания работы автомобиля и предусматривает внешний контроль,
направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание
надлежащего внешнего вида и заправку эксплуатационными материалами.
Первое техническое обслуживание (ТО-1).
Второе техническое обслуживание (ТО-2).
Назначение ТО-1 и ТО-2 снизить интенсивность изнашивания деталей, а
также выявление и предупреждение неисправностей.
Сокращать объем работ по техническому обслуживанию автомобиля, а также
уменьшать отведенное для обслуживания время в ущерб качеству
обслуживания, запрещается.
Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации
приведена в табл. 2.
Таблица 2
В зависимости от количества автомобилей КрАЗ
техническое обслуживание проводится тупиковым или поточным методом.
Тупиковый метод, как правило, применяется в автотранспортных
предприятиях с малым количеством автомобилей. В автотранспортных
предприятиях с большим количеством автомобилей техническое обслуживание
лучше всего организовать поточным методом.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|