Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - мануал по ремонту электрической и электронной системы 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 52

 

 

76

III.82

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Номинальная характеристика датчика в зависимости от углового смещения рычага.

[импульсы]

[градусы]

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.83

Клапан ограничения нагрузки на мост

Клапан ограничения давления, единый для всех систем, устанавливается только на автомобилях с колесной формулой 6 

× 2 в

пневморессорах заднего и дополнительного моста, а также на автомобилях, оборудованных системой помощи при трогании с
места.

Клапаны ограничения давления используются блоком управления для оценки распределения нагрузки между осями и для приняB
тия решения о необходимости управления дополнительным мостом, а также для включения системы помощи при трогании с
места.

Клапан подключается к системе через 3Bконтактный разъем.

Контакт 1

Плюс питания

Контакт 2

Минус

Контакт 3

Сигнал

Характеристика изменения напряжения клапана ограничения
давления в зависимости от давления в пневморессоре привеB
дена ниже.
Технические данные:

Напряжение питания

от 8 до 32 В

Потребляемый ток

Не более 30 мА

Диапазон измерения

от 0 до 10 бар

Допустимое превышение давления

16 бар

76

III.84

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

  

 







 !78"9:8#"8

µ



 





 !7"$:;

µ



 !79"$

µ



 

µ

<< "#$





6 





    = > 



Датчик низкого давления пневматической подвески

Манометрический  датчик  расположен  рядом  с  ресивером
вспомогательного узла, на подающей трубке пневматической
подвески.

Его задача состоит в предупреждении водителя о низком давB
лении подаваемого воздуха (< 8 бар). Сигнал подается вклюB
чением контрольной лампы на приборной панели.

Усилитель сигнала

Усилитель  сигнала  спидометра  передает  импульсы  на  блок
управления ECAS.

Для доступа к усилителю следует снять нижнюю правую крышB
ку приборной панели.

Электропневматический распределитель

В зависимости от типа автомобиля используются 5 основных
типов распределителя.

Один из них, установленный на передней оси, используется
на всех автомобилях с полностью пневматической подвеской,
в то время как распределитель заднего моста меняется в заB
висимости от типа автомобиля.

 III.36 1. К СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА — 2. НЕ ИСB

ПОЛЬЗУЕТСЯ — 3. МАССА КАБИНЫ — 4. К СИСТЕМЕ ECAS — 5.
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ — 6. СИГНАЛ С ЭЛЕКТРОННОГО ТАХОГРАB
ФА  —  7.  К  ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ  РУЛЕВОЙ  СИСТЕМЕ  ТРЕТЬЕГО
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА — 8. ПИТАНИЕ +15 — 9. К СИСB
ТЕМЕ ABS/ASR

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.85

Электропневматический распределитель моста «9820»/«78242»

Распределитель используется на всех автомобилях с полностью пневматической подвеской.

Он состоит из управляющего электромагнитного клапана и двух пневматических распределителей для управления подвеской
обеих сторон моста.

Для предотвращения перераспределения давления между пневморессорами и, следовательно, для стабилизации моста во внутB
реннем канале между двумя выходами предусмотрено калиброванное отверстие.

Электропневматический распределитель подключается к системе через 3Bконтактный разъем.

Контакт 1

Плюс питания электромагнитного клапана

Контакт 2

Минус

Контакт 4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..