Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - мануал по ремонту электрической и электронной системы 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 51

 

 

76

III.78

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Электрические провода в автомобиле

Модификация 4 

× 2

Модификация 6 

× 2

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.79

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ

Электронный блок управления ECAS (ECU)

Электронный блок управления установлен на правой задB

ней поперечине со стороны пассажира.

Для  доступа  к  электронному  блоку  управления  следует

снять обшивку, как показано на рисунке.

 СНЯТИЕ БОКОВОЙ ОБШИВКИ

 III.35 1. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ — 2. УЗЕЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ — 3. — РАЗЪЕМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОB

СИСТЕМЫ ЗАДНЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА (ST36) — 4. ТОЧКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ К МАССЕ

76

III.80

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Электронный блок управления «8550» / «86023»

Электронный блок управления дает возможность устанавливать раму в различные положения по командам водителя, передаваеB
мым при помощи блока дистанционного управления.

При повороте ключа в положение «включено» электронный блок управления выполняет проверку системы, включая красную и
желтую лампу на приборной панели примерно на 2 секунды.

При обнаружении аномалий красная лампа остается включенной или мигает, в зависимости от серьезности неисправности, в то
время как желтая лампа может остаться включенной только в случае ненормального уровня автомобиля или при выявлении неB
достоверности показаний.

Поддерживая постоянный уровень, заданный водителем, и в то же время снижая расход воздуха в пневмосистеме, электронный
блок управления циклически проверяет поступающие от датчиков уровня сигналы, и включает режим коррекции ТОЛЬКО в слуB
чае, когда отклонение превышает 5 единиц.

Коррекция выполняется с задержкой:

1 с на остановленном автомобиле

60 с на движущемся автомобиле

Если в течение максимум 30 секунд с начала коррекции уровень не восстанавливается, электронный блок управления регистриB
рует ошибку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Все это справедливо ТОЛЬКО в том случае, если автомобиль движется не менее 5 минут, так как система
выполняет все проверки с задержкой, обеспечивая заполнение пневматической системы.

Если включены тормоза, то при получении сигнала от выключателя стопBсигнала электронный блок управления прекращает все
операции по автоматической регулировке уровня.

Несмотря на то, что для первичной диагностики используется красная контрольная лампа, на которую выводится мигающий код,
электронный блок управления оборудован совершенной системой самодиагностики и позволяет распознать и занести в память
любую неисправность в зависимости от условий эксплуатации, включая плавающие неисправности, возникающие при работе
системы, обеспечивая тем самым более надежный и эффективный ремонт.

Все процедуры тестирования, программирования, очистки памяти неисправностей и т. д. могут выполняться при помощи компьюB
терной диагностической станции «MODUS».

Все компоненты системы, за исключением рулевого управления, подключены к электронному блоку управления через комбиниB
рованный разъем.

Нумерация контактов разъема, а также тип блока управления, зависят от модификации автомобиля.

Технические данные:

Поставщик

WABCO

Напряжение питания

от 18 до 32 В

Температурный диапазон

от –40° до + 70°C

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.81

Датчик уровня

Датчик уровня, единый для всех систем, состоит из закрепленной на раме катушки и небольшого сердечника.

За счет кулачка и рычага, закрепленного на оси, при каждом изменении высоты небольшой сердечник смещается внутри катушB
ки, изменяя ее индуктивность.

Благодаря этим изменениям электронный блок управления может оказывать влияние на различные режимы работы системы.

Размер соединительного рычага датчика ФИКСИРОВАН И НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕГУЛИРОВКЕ.

В зависимости от типа автомобиля датчик обладает следующими параметрами:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Напряжение питания

Импульсное от 5 до 15 В

Принцип измерения

Индуктивный

Потребляемый ток

Не более 100 мА

Рабочий диапазон рычага

Не более 100°

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА РЫЧАГ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ!

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..