Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - мануал по ремонту электрической и электронной системы 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 38

 

 

76

III.26

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Принцип работы

Торможение в штатной ситуации

При срабатывании дуплексного распределителя находящиеB

ся в нем электрические датчики подают сигнал на блок управB
ления EBS, который управляет торможением переднего моста,
а также, через сеть CAN, передает полученные данные на элекB
тронный блок управления модулятора заднего моста.

Этот блок, в свою очередь, проверяет сигналы, поступаюB

щие от датчиков скорости, и подает команду на электромагB
нитные клапаны модулятора, которые открываются и подают
давление в пневмопривод тормозов задних колес.

Давление на выходе при этом пропорционально управляюB

щему сигналу и непрерывно контролируется встроенными датB
чиками давления.

При помощи датчиков скорости блок управления модулятоB

ра проверяет, соответствует ли полученное замедление движеB
ния автомобиля заданному значению. В противном случае он
повторяет указанный цикл, корректируя значение скорости.

При этом информация о каждой команде передается чеB

рез сеть CAN на блок управления EBS, чтобы оптимизировать
процесс торможения автомобиля.

Если педаль тормоза отпустить, электронный блок управB

ления прекращает подавать сигнал на электромагнитные клаB
паны, которые перекрывают подачу воздуха и открывают клаB
пан выпуска воздуха, снижая давление в системе.

Кроме того, электронный блок управления модулятора конB

тролирует  износ  фрикционных  тормозных  накладок  задних
колес и передает информацию об этом через сеть CAN на
электронный блок управления системы.

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.27

Торможение при неисправном электрооборудовании

При неисправности электрооборудования модулятор не

подает сжатый воздух в пневмопривод тормозов задних коB
лес, поэтому торможение автопоезда осуществляется передB
ним мостом автомобиля и прицепом.

III.13 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРМОЖЕНИЯ

ДАВЛЕНИЕ НА ВХОДЕ

ДАВЛЕНИЕ 

НА 

ВЫХОДЕ

НЕОБХОДИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТОРМОЖЕНИЯ

(бар)

(бар)

76

III.28

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

  



 

   

 

.!

;   

 

      E

 

+

;   

 

     E

 

) 

;   

 

        

 

+

B    

 

        



.!

B    





  

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ОБЩИЙ ВИД

Сервораспределитель управления торможением прицепа

Этот клапан должен обеспечить все режимы торможения

(рабочее,  экстренное,  включение  стояночного  тормоза)  и
обеспечить опережающее торможение прицепа относительB
но торможения тягача.

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.29

Принцип работы

Торможение в штатной ситуации (рабочий режим)

При нажатии педали тормоза электронный блок управлеB

ния  системы  EBS  подает  команду  на  электромагнитный  клаB
пан, открывающий канал подачи, при этом сжатый воздух проB
ходит через пневматический управляющий и подающий клаB
пан, после чего открывается выход 22. Одновременно дуплексB
ный распределитель подает команду в канал 42.

Когда замедление движения автомобиля достигает необB

ходимого значения, электронный блок управления дает команB
ду на поддержание в пневмоприводе тормозов постоянного
давления.

 При первом нажатии на педаль тормоза блок управления

определяет режим торможения прицепа и вычисляет необхоB
димое  опережение  при  повышении  давления  (от  0,5  до
1,2 бар).

Если педаль тормоза отпустить, электромагнитный клапан

переключится и понизит рабочее давление.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..