Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - мануал по ремонту электрической и электронной системы 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 12

 

 

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

II.23

Запуск двигателя

При запуске двигателя с места водителя защитные

устройства  (стояночный  тормоз,  коробка  передач  в  ней+
тральном  положении),  обычно  обеспечивающие  безопас+
ность при запуске из отсека двигателя при откинутой каби+
не, отключены.
Перед тем, как проводить работы на автомобиле, заблоки+
руйте колеса, чтобы избежать непредвиденного перемеще+
ния автомобиля. Перед тем, как поднять кабину, убедитесь,
что перед автомобилем достаточно места. Запуск из отсека
двигателя допускается только в случае, когда кабина надеж+
но зафиксирована в максимальном откинутом положении,
стояночный тормоз включен, и коробка передач включена в
нейтральное положение.

Как показано на Рис. II.20, две системы запуска (из отсеN

ка двигателя с откинутой кабиной и с места водителя с опуN
щенной кабиной) взаимоисключают одна другую.

Запуск двигателя с места водителя

(Кабина опущена)

Запуск двигателя с места водителя (схема А на Рис. II.20)

осуществляется переводом ключа в замке зажигания 52502 в
положение 50; таким образом, через нормально замкнутый
контакт между клеммами 30 и 87b реле разрешения запуска
снаружи автомобиля 25204, осуществляется включение пусN
кового реле 25200 (клемма 86), которое, замыкая контакт
между клеммами 30 и 87, подает питание (+30) на клемму 30
реле 25224, которое, в свою очередь, обеспечивает подачу
напряжения на клемму 50 стартера 08000 с клеммы 87.

Примечание!

Для замыкания рабочих контактов 30 и 87

реле 25224, реле 25874 должно получить на клемму 85 отN
рицательный сигнал с клеммы L генератора  и положительный
сигнал на положительную клемму 86 с предохранителя 13 UCL
(+15).  В  этот  момент  замыкание  рабочих  контактов  клеммы
реле 85 реле 25224 обеспечивается отрицательным сигнаN
лом с клеммы 30 и, так как на клемму 86 уже подано напряжеN
ние с предохранителя 13 (+15), рабочие контакты 30 и 87
замыкаются, подавая питание на клемму 50 стартера.

II.20

ОБОЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ КОМN
ПОНЕНТОВ ЦЕПИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
A. КАБИНА ОПУЩЕНА B. КАБИНА ОТКИНУТА

1. 52502

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

2. 25204

РЕЛЕ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПУСКА СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ

25224

РЕЛЕ  ОТКЛЮЧЕНИЯ  СТАРТЕРА  ПРИ  РАБОТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ

25874

РЕЛЕ  ВКЛЮЧЕНИЯ  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  ПРИ  РАБОТАЮN
ЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

25200

ПУСКОВОЕ РЕЛЕ

61000

ДЕРЖАТЕЛЬ ДИОДА 1А

3. 53006

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ

4. 08000

СТАРТЕР

5. 53511

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  СИГНАЛИЗАТОРА  ОТКИНУТОЙ  КАN
БИНЫ

6. 53508

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ПРИ ВКЛЮN
ЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ

7. 53512

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  БЛОКИРОВКИ  ЗАПУСКА  ПРИ  ВЫN
КЛЮЧЕННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ

8. 03000

ГЕНЕРАТОР

76

I I . 2 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

II.21

ПОЛОЖЕНИЕ РЕШЕТКИ ДЛЯ ПОДЪЕМА КАБИНЫ

II.22

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКИНУТОЙ КАБИНЫ

II.23

РУЧНОЙ НАСОС ОТКИДЫВАНИЯ/ОПУСКАНИЯ КАБИНЫ

Запуск из отсека двигателя

Откидывание кабины

Откидывать кабину можно только с полностью открытой

решеткой (Рис. II.21).

Вставьте в ручной насос, изображенный на Рис. II.23, спеN

циальный  рычаг  (расположенный  под  передней  решеткой).
Прилагаемым ключом поверните его против часовой стрелки,
затем поверните рукоятку по часовой стрелке до механичеN
ского упора. Качая насос, рычагом откиньте кабину. При неN
исправности гидравлической системы откинуть кабину можно
механическими средствами, отсоединив штангу коробки пеN
редач.

Опускание кабины

Поверните рукоятку против часовой стрелки до механиN

ческого упора, затем поверните ключ в том же направлении.
Извлеките ключ. Действуя рычагом, как при откидывании, полN
ностью опустите кабину. При полностью опущенной кабине
убедитесь, что контрольная лампа откинутой кабины погасла
(Рис. II.22).

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

II.25

Запуск из отсека двигателя осуществляется (после повоN

рота ключа в замке зажигания 52502 в положение 15, вклюN
чении нейтральной передачи и стояночного тормоза и подъеN
ма кабины) нажатием черной кнопки (Рис. II.27), расположенN
ной на правой стороне двигателя.

Остановка из отсека двигателя

Для  выключения  из  отсека  двигателя  нажмите  красную

кнопку, расположенную с правой стороны двигателя, рядом с
кнопкой запуска (Рис. II.27). После остановки двигателя удерN
живайте кнопку нажатой еще 7 секунд, чтобы обеспечить поN
дачу питания на блок управления EDC, проверяющий электронN
ные датчики.

II.27

A. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПУСКА (53006) ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ —
B. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСТАНОВКИ (53007) ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ

II.24

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ
СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ (53512)

II.25

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  БЛОКИРОВКИ  ЗАПУСКА  ПРИ  ВКЛЮЧЕННОЙ
ПЕРЕДАЧЕ (53508)

II.26

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ОТКИНУТОЙ КАБИНЫ (53511)

76

II.26

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Главная распределительная коробка (UCI)

Сборка для крепления реле и полупроводниковых ограничителей

Номер

Код

омпонента

Описание

E1

25200

Псовое реле

E2

25013

Реле ближнео света фар

E3

25209

Реле отлючения обордования при запсе

E4

25004

Реле миающео света

E5

25105

Реле ABS/EBS

E6

25006

Реле стоп-синалов

E7

86016

Бло правления синализации блоирови дифференциала

E8

61000

Держатель полпроводниовых ораничителей

E9

59100

Устройство прерывистой работы стелоочистителей

E10

25009

Реле дальнео света фар

E11

25003

Реле противотманных фар

E12

25805

Реле звовоо синала

EI3

25105

Реле ABS/EBS

EI4A

25106

Реле ABS/EBS

EI4B

Резерв

EI5

25204

Реле разрешения запса из отсеа двиателя при отинтой абине и с места водителя
при опщенной абине (система блоирови запса)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..