Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - мануал по ремонту электрической и электронной системы 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 8

 

 

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

II.7

Автомобиль с откинутой кабиной

11.5

A. ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ И СТОЯНОЧНЫЙ ФОНАРЬ — B. ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ И СТОЯНОЧНЫЙ ФОНАРЬ — C. ВЫКЛЮЧАN
ТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА — 

D. АККУМУЛЯТОРЫ — E. БОКОВЫЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА — F. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ (ГЛАВНЫЕ И ПРОТИВОТУN

МАННЫЕ) — 

G. ФАРЫ ДАЛЬНЕГО/БЛИЖНЕГО СВЕТА — H./J. ПЕРЕДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ — I. АНТЕННА

76

II.8

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Внутреннее устройство автомобиля

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

II.9

СИЛОВАЯ СЕТЬ

Ни в коем случае не отключайте аккумулятор при ра+

ботающем двигателе. При необходимости отключения акку+
мулятора  сначала  всегда  снимайте  с  вывода  аккумулятора
кабель массы. Перед подключением аккумулятора проверь+
те качество его изоляции. При зарядке аккумуляторов от внеш+
него устройства отключайте аккумулятор от системы.

Назначение электрической системы состоит в генерации,

регулировании, хранении и распределении энергии, необхоN
димой для работы компонентов системы.

Для этого питание базовой электрической системы обеспеN

чивается генератором (28 ВN60 АN90 А) и двумя последовательN
но соединенными аккумуляторами 12 ВN110 Ач (143 АчN170 Ач).

Отрицательная цепь

Аккумуляторы подключены к массе на раме коричневым каN

белем сечением 70 мм

2

 в точке на левом лонжероне (Рис. II.6)

Стартер подключен к массе на раме (М2/1) кабелем сеN

чением 70 мм

2

, закрепленным на правом лонжероне, (Рис. II.7)

рядом со стартером. Тот же кабель служит для соединения двиN
гателя с массой на раме.

Кабина автомобиля имеет тот же отрицательный потенциN

ал, что и рама, за счет плетеного провода (Рис. II.8), подклюN
ченного к передней части кабины и переднему правому лонN
жерону.

11.6

ТОЧКА ПРИСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРОВ К МАССЕ НА ЛЕN
ВОМ ЛОНЖЕРОНЕ

11.7

ТОЧКА ПРИСОЕДИНЕНИЯ СТАРТЕРА И ДВИГАТЕЛЯ К МАССЕ

11.8

РАСПОЛОЖЕНИЕ НА КАБИНЕ ПЛЕТЕНОГО ПРОВОДА, СОЕДИНЯЮЩЕГО ЕЕ С РАМОЙ
A. ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ ПЛЕТЕНОГО ПРОВОДА К КАБИНЕ — B. ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ ПЛЕТЕНОГО ПРОВОДА К РАМЕ

76

II.10

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Точки подключения электрической системы к массе

Падение напряжения в электрической системе автомобиля обусловлено, в основном, двумя факторами:

1. нарушение проводимости в отрицательной цепи;

2. нарушение проводимости в точках подключения системы к массе.

Для снижения влияния этих факторов в автомобиле предприняты следующие меры:

a. сокращена длина проводов отрицательной полярности между кабиной и рамой, а их сечение выбрано исходя из нагрузки в

электрической системе;

b. сохранены уже существующие точки подключения системы к массе М1 и М2;

c. точки подключения к массе М3NМ4NМ5 разнесены для создания отдельных мест соединения с массой, для звукового сигнала

и питания;

d. на раме (с правой стороны) введена точка подключения к массе для задних фонарей (М11);

e. на двигателе предусмотрена точка подключения к массе (М10);

По мере роста количества автомобильного оборудования с аналоговыми/цифровыми компонентами, упомянутые выше фактоN
ры (1 и 2) приобретают все большее значение.

Несмотря на общую защищенность за счет проводимости корпуса бортовых устройств, электронные компоненты все еще остаN
ются особенно чувствительными к проблемам электромагнитной совместимости.

Эти проблемы могут иметь различную природу:

1. генерируемые автомобилем;

2. порождаемые расположенными вне автомобиля источниками.

Для снижения влияния этих явлений на автомобилях используется гибкий электропроводящий медный жгут, позволяющий привести
основные конструкции автомобиля (кабинаNрама) к одному потенциалу.

Для этого между кабиной и рамой введена точка подключения к массе «Т1».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..