Если картер коробки передач, корпус
гидротрансформатора, корпус дифференциала,
конический подшипник и наружное кольцо или
регулировочная прокладка были заменены, необходимо
отрегулировать предварительное натяжение подшипника.
Перед сборкой нанесите рабочую жидкость АКП на все
детали.
Не используйте упорную прокладку на корпусе
гидротрансформатора.
Снимите наружное кольцо подшипника (А), упорную
шайбу 76,2 мм (В) и упорную прокладку 76 мм (С) с
корпуса трансмиссии (D), нагрев корпус трансмиссии
приблизительно до 100°C воздушным нагревателем (Е).
Не нагревайте картер трансмиссии более, чем до
100°C.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой предварительного
натяга подшипника, дайте корпусу остыть до комнатной
температуры.
Установите 76 мм упорную прокладку (А) в корпус
трансмиссии (В). Если вы меняете 76 мм упорную
прокладку на новую, используйте прокладку с такой же
толщиной.
Установите упорную шайбу 76,2 мм (С) и наружное
кольцо подшипника (D) в корпус трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите 76,2 упорную шайбу, чтобы
метка ‘‘41382 RKY'' была направлена вниз.
Надежно установите наружное кольцо подшипника, чтобы
не было зазора между кольцом, упорной шайбой на 76,2
мм, регулировочной прокладкой (76 мм) и корпусом
трансмиссии при помощи рукоятки 15 x 135L и
устройства для крепления рукоятки 72 x 75 мм.
Установите дифференциал в сборе (А) в корпус
гидротрансформатора (В), прокладку (С) и штифты (D)
на корпус гидротрансформатора.
Установите корпус трансмиссии (Е) и кронштейн
подвеса (F), затем затяните болты.
Повращайте дифференциал всборе в обоих направлениях,
чтобы подшипники сели на место.
Измерьте момент, необходимый для поворота
дифференциала в обоих направлениях при комнатной
температуре, используя инструмент для измерения
преднатяга, динамометрический ключ (А) и переходник
(В).
Стандарт:
Новый подшипник:
2,7-3,9 Н·м (28-40 кгс·см)
Повторно используемый подшипник:
2,5-3,6 Н·м (25-37 кгс·см)
Если начальный крутящий момент лежат за пределами
допустимого интервала, снимите упорную прокладку на
76 мм и выберите новую по таблице. Установите новую
упорную прокладку на 76 мм и повторите проверку. Для
увеличения момента проворота, установите прокладку
(на 76 мм) большей толщины. Для уменьшения
начального крутящего момента установите прокладку
(на 76 мм) меньшей толщины. Замена упорной прокладки
(76 мм) на следующую по порядку приводит к
увеличению или уменьшению крутящего момента примерно
на 0,3-0,4 Н·м (3-4 кгс·см).