Подшипник должен сниматься вместе с наружным
кольцом.
Проверьте и отрегулируйте предварительный натяг
подшипника, если он был снят.
Проверьте наличие износа и заеданий подшипника. Если
подшипник в хорошем состоянии, в его снятии нет
необходимости.
Снимите роликовый подшипник (А), сепаратор
подшипника (C) и протектор карданного вала (D),
используя имеющийся в продаже съемник (В).
При установке новых подшипников, напрессовывайте их,
используя устройство для установки подшипника с
малой головкой (40 мм) и пресс. Напрессовывайте
подшипник надежно, чтобы устранить зазор между ним и
корпусом дифференциала.
Хонда Аккорд 8.
Замена держателя дифференциала АКП и шестерни главной передачи
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Удалите шестерню главной передачи (А) с корпуса
дифференциала (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Болты чашек дифференциала имеют левую
резьбу.
Установите ведомую шестерню главной передачи на
корпус дифференциала, как показано на рисунке.
Закрепите болтами главную передачу и корпус
дифференциала. Затяните болты до указанного момента
и затяните их крест-накрест в два или более приема.
Хонда Аккорд 8.
Замена сальника дифференциала АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2