Хонда Аккорд 8. Проверка осевого зазора 1-ой шестерни вторичного вала АКП

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

Хонда Аккорд 8. Проверка осевого зазора 1-ой шестерни вторичного вала АКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Устройство для крепления рукоятки, 42 мм
 07QAD-P0A0100
  1. Установите упорный игольчатый подшипник (А), игольчатый подшипник (В), шестерню первой передачи (С), упорный игольчатый подшипник (D), 40 x 51,5 мм упорную шайбу (Е), фрикционы 1-й и 3-й передач (F) и кольцо шестерни 3-й передачи (G) на вторичный вал (Н). При проверке не устанавливайте уплотнительные кольца.
  1. Установите паразитную шестерню (I) на корпус трансмиссии, затем установите шариковый подшипник корпуса (J) на паразитную шестерню, используя устройство для крепления рукоятки (42 мм) и пресс.
  1. Установите коническую пружинную шайбу (К) и контргайку (L) и затяните гайку до момента 29 Н·м (3,0 кгс·м).

  1. Переверните вторичный вал в сборе и установите стрелочный индикатор (А) на шестерню 1-ой передачи (В).

  1. Поднимите шестерню 1-й передачи (А), придерживая вторичный вал и используя стрелочный индикатор (В), измерьте осевой зазор шестерни 1-й передачи.
  1. Измерьте осевой зазор шестерни 1-й передачи как минимум в трех местах, двигая шестерню 1-й передачи. Используйте среднее значение (по трем измерениям).
    Стандарт:
    0,04-0,12 мм

     
  1. Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 40 х 51,5 мм и измерьте ее толщину.
  1. Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.

     
    УПОРНАЯ ШАЙБА 40 х 51,5 мм

     
    Номер детали
    Толщина
    1
    90503-RCT-000
    4,80 мм
    2
    90504-RCT-000
    4,85 мм
    3
    90505-RCT-000
    4,90 мм
    4
    90506-RCT-000
    4,95 мм
    5
    90507-RCT-000
    5,00 мм
    6
    90508-RCT-000
    5,05 мм

     
  1. После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах.
  1. Разберите вал и шестерни.

 

 

 

 

 

Хонда Аккорд 8. Проверка фрикциона АКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Осмотрите поршни фрикционов 4-ой и 5-ой передачи и их обратные клапана (А).
  1. Если обратный клапан поршня фрикциона изношен или поврежден, замените поршень.
  1. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений.

  1. Проверьте уплотнение (А) на фиксаторе пружины фрикционов 1-й, 2-й и 3-й передач на наличие износа, повреждений или расслаивания.
  1. Если уплотнение изношено, повреждено или расслаивается, замените тарелку пружины.
  1. Осмотрите диски фрикциона, пластины и упорную пластину на предмет наличия износа, повреждений и следов побежалости.
    Стандартная толщина:
    Диски фрикциона:
    1,94 мм

     
    Пластины фрикциона:
    Модель двигателя R20A3:
    Фрикцион 1-й передачи (волнистые пластины):
    1,6 мм
    Фрикцион включения 2-ой передачи:
    Волнистые пластины:
    2,0 мм
     
    Толщина 2,0 мм
     
    плоская пластина:
    2,0 мм
     
    Толщина 4,0 мм
     
    плоская пластина:
    4,0 мм
    Фрикцион включения 3-ей передачи:
    Волнистые пластины:
    1,6 мм
     
    Плоские пластины:
    1,6 мм
    Фрикцион 4-й передачи (волнистые пластины):
    2,0 мм
    Фрикцион 5-й передачи (волнистые пластины):
    2,0 мм
    Модель двигателя K24Z3:
    Фрикцион включения 1-ой передачи:
    Волнистые пластины:
    1,6 мм
     
    Плоские пластины:
    1,6 мм
    Фрикцион включения 2-ой передачи:
    Волнистые пластины:
    2,0 мм
     
    Плоские пластины:
    2,0 мм
    Фрикцион включения 3-ей передачи:
    Волнистые пластины:
    1,6 мм
     
    Плоские пластины:
    1,6 мм
    Фрикцион 4-й передачи (волнистые пластины):
    2,0 мм
    Фрикцион 5-й передачи (волнистые пластины):
    2,0 мм

     
     
  1. Если диски сцепления изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. После замены дисков сцепления измерьте зазор между упорной пластиной и верхним диском.
  1. Если одна из пластин изношена, повреждена или изменила цвет, замените ее на новую, а на остальных проверьте высоту волн. После замены пластин сцепления измерьте зазор между упорной пластиной и верхним диском.
  1. Если упорная пластина фрикциона изношена, повреждена или обесцвечена, проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском, затем замените упорную пластину фрикциона.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..