Хонда Аккорд 8. Проверка блока цилиндров и поршней двигателя K24Z

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Хонда Аккорд 8. Проверка блока цилиндров и поршней двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
  1. Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 13 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (нет буквы или А, а также В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке и обозначают размеры отверстий цилиндров.
    Диаметр юбки поршня
    Стандартный (новый):
    Нет буквы (или буква A):
    86,980−86,990 мм
    B:
    86,970−86,980 мм
    Рабочий диапазон:
    Нет буквы (или буква A):
    86,930 мм
    B:
    86,920 мм

     
     
    Ремонтный диаметр юбки поршня
    0,25:
    87,230−87,240 мм

     

  1. Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров двигателя. Если блок двигателя заново растачивается, смотритеЭтап 7 после повторного растачивания.
    Рамеры отверстий цилиндров
    Стандартный (новый):
    A или I:
    87,010−87,020 мм
    B или II:
    87,000−87,010 мм
    Рабочий диапазон:
    87,070 мм

     
    Ремонтный размер цилиндра
    0,25:
    87,250−87,260 мм

     
    Максимальная величина расточки:
    0,25 мм макс.

     
    Конусность отверстия цилиндра
    Допуск (Различие между первым и третьим измерением):
    0,02 мм

     
  1. Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.

  1. Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
    Коробление верхней плоскости блока цилиндров
    Стандартный (новый):
    0,07 мм макс.
    Рабочий диапазон:
    0,10 мм

     

  1. Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет увеличенного износа.
    Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
    Стандартный (новый):
    0,020−0,040 мм
    Рабочий предел:
    0,05 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..