Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии
разрушений и трещин.
Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 13
мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных
вида поршня (нет буквы или А, а также В). Буква
отштампована на верхней части поршня. Буквы также
отштампованы на блоке и обозначают размеры отверстий
цилиндров.
Диаметр юбки поршня
Стандартный (новый):
Нет буквы (или буква A):
86,980−86,990 мм
B:
86,970−86,980 мм
Рабочий диапазон:
Нет буквы (или буква A):
86,930 мм
B:
86,920 мм
Ремонтный диаметр юбки поршня
0,25:
87,230−87,240 мм
Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в
каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если
результаты измерения в любом цилиндре выходят за
пределы "Предельного рабочего ремонтного размера",
замените блок цилиндров двигателя. Если блок
двигателя заново растачивается, смотритеЭтап
7 после повторного растачивания.
Рамеры отверстий цилиндров
Стандартный (новый):
A или I:
87,010−87,020 мм
B или II:
87,000−87,010 мм
Рабочий диапазон:
87,070 мм
Ремонтный размер цилиндра
0,25:
87,250−87,260 мм
Максимальная величина расточки:
0,25 мм макс.
Конусность отверстия цилиндра
Допуск (Различие между первым и
третьим измерением):
0,02 мм
Разрешается хонинговать только поцарапанные или
имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на
предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через
центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока
цилиндров
Стандартный (новый):
0,07 мм макс.
Рабочий диапазон:
0,10 мм
Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и
диаметром поршня. Если зазор близок или превышает
предельную величину, проверьте поршень и отверстие
цилиндра на предмет увеличенного износа.