Хонда Аккорд 8. Установка поршня двигателя K24Z

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Хонда Аккорд 8. Установка поршня двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Если коленчатый вал уже установлен
  1. Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (BDC) для каждого цилиндра, как установлены их поршни.
  1. Снимите шатунные колпаки, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.
  1. Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.
  1. Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.

  1. Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
    Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
  1. Остановитесь, когда приспособление для сжатия поршневых колец освободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра) и проверьте выравнивание шатуна по отношению к шатунной шейке, прежде чем опускать поршень вниз до упора.
  1. Смажьте моторным маслом резьбу болтов, затем установите крышки шатунов с вкладышами. Затяните болты моментом 41 Н·м (4,2 кгс·м).

  1. Затяните шатунные болты дополнительно на 120°.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 8 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.

Если коленчатый вал не установлен
  1. Снимите колпаки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец и убедитесь, что вкладыш надежно установлен на своем месте.
  1. Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.
  1. Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.

  1. Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
    Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
  1. Установите все поршни в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

 

 

 

 

Замена поршневого кольца

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. С помощью расширителя поршневых колец (А) снимите старые поршневые кольца (В).
  1. Очистите все канавки для поршневых колец с помощью сломанного поршневого кольца квадратного сечения или инструмента для очистки поршневых канавок, лезвие которого имеет размеры, подходящие для данных поршневых канавок.
    Верхняя и 2-я поршневые канавки имеют ширину 1,2 мм. Ширина канавки маслосъемного кольца 2,0 мм.
    Вставьте лезвие в канавку, если это необходимо.
    Не используйте металлическую щетку для очистки поршневых канавок и не растачивайте канавки глубже с помощью инструментов для их очистки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень должен быть отделен от шатуна, пока не устанавливайте новые поршневые кольца.

  1. Используя поршень с удаленными кольцами, вдавите новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на 15-20 мм от нижней кромки.
  1. Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с помощью измерительного щупа:
    Зазор в замке поршневого кольца
    Верхнее компрессионное кольцо:
    Стандартный (новый):
    0,20−0,35 мм
    Рабочий диапазон:
    0,60 мм
    Второе компрессионное кольцо:
    Стандартный (новый):
    0,50−0,65 мм
    Рабочий предел:
    0,70 мм
    Маслосъемное кольцо (RIKEN):
    Стандартный (новый):
    0,20−0,50 мм
    Рабочий предел:
    0,55 мм
    Маслосъемное кольцо (ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО МАРКИ NIPPON ):
    Стандартный (новый):
    0,20−0,70 мм
    Рабочий предел:
    0,75 мм

     
     
     
     

  1. Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. Верхнее кольцо (А) имеет маркировку 1R или 1N, а второе кольцо (B) - маркировку 2RN или 2N. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.
  1. Вращайте кольца в их канавках чтобы убедиться, что они не заклинили.

  1. Расположите зазоры замков поршневых колец, как показано на рисунке.

  1. После установки нового комплекта поршневых колец измерьте зазоры между кольцами и канавками:

     
    Зазор верхнего компрессионного кольца

     
    Стандартный (новый):
    0,060−0,085 мм
    Рабочий предел:
    0,13 мм

     

     
    Зазор в замке второго компрессионного кольца

     
    Стандартный (новый):
    0,040−0,065 мм
    Рабочий предел:
    0,13 мм

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..