Хонда Аккорд 8. Проверка распределительного вала двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Хонда Аккорд 8. Проверка распределительного вала двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Установите опоры вала коромысел и держатель виброгасителя на головку цилиндров и последовательно затяните крепежные болты до указанного момента.
    Моменты затяжки
    6 x 1,0 мм 15 Н·м (1,5кгс·м)

     
  1. Установите распределительный вал на место, протолкнув его к задней части головки цилиндров.

  1. Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца распределительного вала. Сдвиньте распределительный вал вперед и назад и прочитайте величину люфта. Если осевой люфт выходит за пределы рабочего диапазона, замените упорную крышку и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал.
    Осевой люфт распределительного вала
    Стандартный (новый):
    0,050−0,250 мм
    Рабочий диапазон:
    0,4 мм

     
  1. Очистите распределительный вал и проверьте состояние "подъемных" участков профилей кулачков. Замените распределительный вал, если кулачки имеют выбоины, задиры или чрезмерный износ.

  1. Измерьте диаметр каждого подшипника распределительного вала.

  1. Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре подшипника.

  1. Очистите поверхности подшипников распределительных валов в головке цилиндров. Измерьте внутренний диаметр каждого подшипника распределительного вала и проверьте их эллипсность.
    • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой находится в рабочих пределах, перейдите к Этап 12 .
    • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона, и распределительный вал был заменен, замените головку цилиндров.
    • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона, и распределительный вал не был заменен, перейдите к Этап 11 .

     
    Зазор в подшипниках распределительного вала

     
    Стандартный (новый):
    0,045−0,084 мм
    Рабочий предел:
    0,15 мм

     

  1. Проверьте максимальное биение, установив распределительный вал на V-образные блоки.
    • Если максимальное биение распределительного вала находится в пределах рабочего диапазона, замените головку цилиндров.
    • Если величина максимального биения распределительного вала выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал и снова проверьте зазор в подшипниках. Если зазор в подшипниках по-прежнему не соответствует рабочему диапазону, замените головку цилиндров.

     
    Максимальное биение распределительного вала

     
    Стандартный (новый):
    0,03 мм макс.
    Рабочий диапазон:
    0,04 мм

     

  1. Измерьте величину подъема кулачка.

     
    Подъем кулачка стандартный (новый вал)

     
     
    ВПУСКНОЙ
    ВЫПУСКНОЙ
    PRI
    35,866 мм
    35,813 мм
    РАЗДЕЛ А
    35,528 мм
    РАЗДЕЛ B
    36,027 мм

     
    ПЕРВ. Первичный
    ВТОР. Вторичный
    ВХОД: Впускных клапанов
    EX: Выпускные клапаны
    C/C: Цепь привода распределительного вала

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..