Хонда Аккорд 8.
Установка головки блока цилиндров двигателя K24Z
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
При замене блока цилиндров установите новый
сепаратор охлаждающей жидкости.
Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров и
головки цилиндров двигателя.
Установите новую прокладку головки цилиндров (А) и
направляющие штифты (В) в блок цилиндров двигателя.
Всегда используйте новую прокладку головки
цилиндров.
Установите коленчатый вал в положение верхней
мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на
звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке
двигателя.
Установите головку цилиндров на блок цилиндров.
Измерьте диаметр каждого болта крепления головки
цилиндров в точке А и точке В.
Если любой из диаметров меньше 10,6 мм, замените
болт крепления головки цилиндров.
Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под
головками всех болтов крепления головки цилиндров.
Затяните болты головки цилиндра последовательно до
39 Н·м (4,0 кгс·м). Используя динамометрический ключ
балансирного типа (beam-type). При использовании
динамометрического ключа затягивайте резьбовые
соединения медленно и не перетягивайте их. Если при
затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите
болт и начните затягивать его с самого начала.
После затяжки болтов крепления дополнительно
затяните их угловой затяжкой в два этапа (по 90° на
каждый этап). При использовании нового болта
крепления головки цилиндров, затяните этот болт еще
дополнительно на 90°.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления головки цилиндра,
если он был затянут с моментом затяжки, большим
рекомендованного, и вернитесь к Этап
6 процедуры. Не ослабляйте болты до
рекомендованного момента затяжки.
Установите четыре болта, которые крепят скобу
клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
Подсоедините четыре разъема форсунок (А), разъем
электромагнитного клапана системы управления работой
опоры двигателя (В) и подсоедините кабели "массы"
(С).
После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги
и разъемы были установлены правильно.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите
зажигание (положение ON II) (не включайте стартер),
чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2
секунд и создал давление в топливной магистрали.
Повторите данную операцию три раза, затем проверьте
на наличие утечек топлива во всех точках топливной
системы.