Хонда Аккорд 8. Снятие блока коромысел головки блока цилиндров двигателя K24Z

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Хонда Аккорд 8. Снятие блока коромысел головки блока цилиндров двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Отпустите регулировочные болты коромысел (А).

  1. Снимите болты крышек опор распределительного вала. Чтобы не допустить повреждения распределительных валов, отпускайте поочередно крепежные болты - последовательно, по два оборота за раз.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Болт (1) есть не на всех двигателях.
  1. Снимите направляющий элемент В цепи привода ГРМ, крышки опор распределительных валов и распределительные валы.

  1. Вставьте болты (А) в опору вала коромысел, затем снимите блок коромысел (В).

 

 

 

 

 

 

 

Хонда Аккорд 8. Установка блока коромысел головки блока цилиндров двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Очистите и удалите влагу с соединяемой плоскости опоры вала коромысел № 5.
  1. Нанесите равномерным слоем жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на контактную поверхность головки цилиндра, соединяемую с опорой № 5 вала коромысел.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Нанесите жидкий герметик слоем диаметром примерно 3 мм на поломанную ось (А).
    • Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

  1. Вставьте болты (А) в опору вала коромысел, затем установите блок коромысел (В) на головку цилиндров.
  1. Выньте болты из опоры вала коромысел.

  1. Убедитесь, что нанесенные керном метки на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и звездочке распределительного вала выпускных клапанов расположены вверху, затем установите распределительные валы (А) в опоры.
  1. Установите на место крышки опор распределительных валов (В) и направляющий элемент В цепи привода ГРМ (С).

  1. Затяните болты до рекомендованного момента.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если на двигателе отсутствует болт (21), пропустите этот шаг и продолжайте последовательность.
    Моменты затяжки
    8 x 1,25 мм 22 Н·м (2,2 кгс·м)
    6 x 1,0 мм 12 Н·м (1,2 кгс·м)
    6 x 1,0 мм болты: (21), (22), (23)

     

 

 

 

 

 

 

Хонда Аккорд 8. Проверка рычага коромысла VTEC двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Требуются специальные инструменты

Сжатый воздух, 3/8
 07LAJ-PR30102

Переходник для подачи воздуха VTEC
 07ZAJ-PNA0101

Заглушка подачи воздуха VTEC
 070AJ-0030100

Переходник для подвода воздуха
 07ZAJ-PNA0300
  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем переведите ключ зажигания в положение LOCK (0).
  1. Покачайте вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Вторичное коромысло должно перемещаться независимо от среднего коромысла (В).
    • Если первичное коромысло не перемещается, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
    • Если вторичное коромысло перемещается свободно, перейдите к Этап 5 .
  1. Повторите Этап 4 с оставшимися вторичными коромыслами, установив каждый соответствующий поршень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 6 .
  1. Проверьте, чтобы нанометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa (4,0 кгс/cм )
 

  1. Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
  1. Снимите болты опор № 2 и № 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их от руки.
  1. Подсоедините переходник для доступа воздуха (D) и подачу воздуха (E).
  1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
    Требуемое давление воздуха:
    290 кПа (3,0 кгс/см )

     
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень коромысла не перемещается после подвода давления воздуха, качните коромысло вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.
 

  1. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) цилиндра № 1. Среднее коромысло (В), первичное коромысло (С) и вторичное коромысло должны перемещаться вместе.
    • Если среднее и первичное коромысла на перемещаются одновременно с вторичным коромыслом, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла как единый узел и проверьте, чтобы поршни в коромыслах перемещались свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
  1. Повторите Этап 12 с оставшимися вторичными коромыслами, установив каждый соответствующий поршень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 14 .
  1. Уберите подачу воздуха и снимите переходник для подвода воздуха, воздушные переходник VTEC и воздушную заглушку VTEC.
  1. Затяните крепежные болты держателей распределительного вала с моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).
  1. Затяните уплотнительный болт с силой 10 Н·м (1,0 кгс·м,).

 

 

 

 

 

Хонда Аккорд 8. Осмотр вала и коромысла головки блока цилиндров двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Измерьте диаметр вала в месте расположения первого коромысла.

  1. Установите на ноль стрелочный индикатор (А) на диаметре вала.

  1. Измерьте внутренний диаметр вала и проверьте его овальность.
    Зазор между коромыслом и валом коромысел
    Стандартный (новый):
    Впускной клапан:
    0,018−0,059 мм
    Выпускной клапан:
    0,018-0,056 мм
    Рабочий диапазон:
    0,08 мм

     
  1. Повторите данную операцию для всех коромысел и обоих валов коромысел. Если зазор выходит за пределы допустимого диапазона, замените вал коромысел и все коромысла, диаметр которых выходит за заданный предел. Если какое-либо коромысло системы VTEC требует замены, замените все коромысла из этого узла (первичное, среднее и вторичное).

  1. Проверьте состояние поршней коромысел (А). Толкните каждый поршень вручную. Если он не перемещается свободно, замените весь узел коромысел.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке смажьте новым моторным маслом все поршни коромысел.

 

 

 

 

 

Хонда Аккорд 8. Сборка/разборка вала и коромысла головки блока цилиндров двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Снимая детали, запоминайте или помечайте каждую из них, чтобы потом можно было правильно установить их обратно.
  • Коромысла в случае их повторного использования должны быть установлены на те же места.
  • При снятии или установке блока коромысел не снимайте болты крепления крышек опор распределительного вала. Болты будут удерживать опоры и коромысла на валу.
  • Перед сборкой очистите все детали с помощью растворителя, высушите их и нанесите смазку на все контактирующие поверхности.
  • Свяжите коромыса впускных клапанов резиновыми лентами, чтобы они хранились в виде одного комплекта деталей.
  • При замене коромысел впускных клапанов в сборе, снимите зажимную арматуру с новых коромысел впускных клапанов в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..