Honda Accord 7. Установка цепи привода распределительного вала
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
1.
Установите коленчатый вал в
положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А)
на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке
цилиндров.
AB
2.
Установите распределительные валы в
ВМТ. Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе
механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная
керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных
клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ
(С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке
распределительного вала выпускных клапанов.
CAB
3.
Установите цепь привода ГРМ на
звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А)
совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала.
BA
4.
Установите цепь привода ГРМ на
исполнительный элемент механизма VTC и звездочку
распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные
керном метки (А) совмещались с двумя цветными звеньями цепи (В)
(двигатель K20A6).
BA
5.
Установите цепь привода ГРМ на
исполнительный элемент механизма VTC и звездочку
распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные
керном метки (А) совмещались с центральной частью двух цветных
звеньев цепи (B) (двигатель K24A3).
BAAB
6.
Установите направляющий элемент
цепи привода ГРМ A (A) и рычаг натяжителя (B).
AB6
x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)8
x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
7.
Установите автоматический
натяжитель.
6
x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
8.
Установите направляющий элемент В
цепи привода ГРМ.
8
x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
9.
Выньте калибровочный штифт из
автоматического натяжителя.
Удалите остатки старой жидкой
прокладки с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ,
болтов и отверстий под болты.
12.
Очистите и высушите соединяемые
поверхности картера цепи привода ГРМ.
13.
Нанесите жидкую прокладку P/N
08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем
на соединяемые с блоком цилиндров поверхности картера цепи
привода ГРМ и резьбу отверстий.
Нанесите
жидкий герметик
вдоль пунктирной линии.AA
14.
Нанесите жидкую прокладку на
соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (А) на
картере цепи привода ГРМ.
15.
Нанесите жидкую прокладку P/N
08C70-K0334M или 08C70- X0331S равномерным слоем на соединяемые
с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ и
внутреннюю резьбу отверстий.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или
больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого
очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
Нанесите
жидкий герметик
вдоль пунктирной линии.
16.
Установите новое уплотнительное
кольцо круглого сечения (А) в картер цепи привода ГРМ.
Установите кромку картера цепи привода ГРМ (В) на кромку
масляного поддона (С), затем установите картер цепи привода ГРМ
на блок цилиндров (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте
скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности
масляного поддона.
BA6
x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)6
x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
DBC
17.
Установите кронштейн боковой опоры
двигателя.
10
x 1.25 mm
44 N·m (4.5 kgf·m)
18.
Установите верхний кронштейн (А),
затем затяните болты/гайки в последовательности, указанной ниже.
6
x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)(1)12
x 1.25 mmAB(2)12
x 1.25 mm54
N·m (5.5 kgf·m)64
N·m (6.5 kgf·m)