Вставьте измерительный щуп (А)
между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и
двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое
сопротивление.
AB
5.
Если вы чувствуете слишком большое
или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку (А) и
вращайте регулировочный болт (В), пока сопротивление при
перемещении щупа не станет нормальным.
A
двигатель K20A6 (Впуск)
и двигатель K24A3 :
20 N·m (2.0 kgf·m, 14 lbf·ft)
двигатель K20A6 (Выпуск):
14 N·m (1.4 kgf·m, 10 lbf·ft)B
6.
Затяните контргайку и вновь
проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.
7.
Поверните коленчатый вал на 180° по
часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на
90°).
8.
Проверьте и при необходимости
отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра No. 3.
9.
Поверните коленчатый вал на 180° по
часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на
90°).
10.
Проверьте и при необходимости
отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра No. 4.
11.
Поверните коленчатый вал на 180° по
часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на
90°).
12.
Проверьте и при необходимости
отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра No. 2.