Поверните коленчатый вал против
часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
3.
Совместите отверстия на замке (A) и
автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный
штифт диаметром 1,5 мм (0,06 дюйма) (C) в отверстия. Поверните
коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный
штифт.
CBA
4.
Снимите автоматический натяжитель.
Установка
1.
Установите автоматический
натяжитель.
6
x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
2.
Выньте калибровочный штифт из
автоматического натяжителя.
3.
Удалите остатки старой жидкой
прокладки с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ,
болтов и отверстий под болты.
4.
Очистите и высушите соединяемые
поверхности картера цепи привода ГРМ.
5.
Нанесите жидкую прокладку P/N
08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем
на соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ и внутреннюю
резьбу отверстий.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте детали, если прошло 4 минуты или
больше с момента нанесения жидкой прокладки. Вместо этого
очистите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую.
Нанесите
жидкий герметик
вдоль пунктирной линии.
6.
Установите картер цепи привода ГРМ.
Honda Accord 7. Установка уплотнения кожуха цепи привода распределительного вала
Требуемый специальный инструмент
Приводная рукоятка ( 07749-0010000)
Устройство для крепления рукоятки, 52 x 55 мм ( 07746-0010400)
1.
Используйте специальные
приспосбления, чтобы установить новый сальник строго
перпендикулярно в картер цепи привода ГРМ на строго заданную
глубину.
07749-001000007746-0010400
2.
Измерьте расстояние между поверхностью картера цепи привода ГРМ
(А) и сальником (В).