Сборка насоса топливного насоса автомобиля ГАЗ-53-12

  Главная       Автомобили ГАЗ      Автомобиль ГАЗ-53-12: Устройство, техническое обслуживание, ремонт (А. М. Бутусов, Г. А. Ширяев) - 1995 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

 

Ремонт системы питания двигателя автомобиля ГАЗ-53-12




Сборка насоса топливного насоса автомобиля ГАЗ-53-12

 

 

 

 

 Сборка насоса осуществляется в порядке, обратном разборке. При этом особое внимание следует обращать на правильность подсборки диафрагмы и ее установки в насос, запрессовки обойм клапанов.

Диафрагму подсобирают в специальном приспособлении (рис. 87). Перед сборкой все детали промывают в

чистом бензине, лепестки диафрагмы протирают чистой салфеткой с обеих сторон. Затем вставляют тягу в приспособление и последовательно надевают на выступающий конец тяги, уплотнитель тяги, защитное кольцо уплотнителя, пружину, уплотнительную медную шайбу, нижнюю чашку (вогнутой стороной вниз), четыре лепестка диафрагмы из лакоткани (так, чтобы штифты приспособления вошли в ее отверстия), верхнюю чашку. Завертывают гайку, поставив под нее пружинную шайбу, от руки на несколько ниток резьбы, затем зажимают все детали в приспособлении и доворачивают гайку до отказа. На автомобиле может быть установлена диафрагма из специального диафрагменного прорезиненного полотна, более качественного по сравнению с лакотканью.

Перед сборкой проверяют характеристику пружины насоса: свободная длина пружины 50 мм; при нагрузке 5+0,6 кг длина пружины должна быть 28,5 мм. Число витков пружины 6+0,5, наружный диаметр пружины 24 мм, диаметр проволоки 1,8+0,04 -0,02 мм, материал — пружинная сталь 65Г.

При запрессовке обойм клапанов в головку насоса следует иметь в виду, что ход впускного и выпускного клапанов у насоса разный, поэтому обеспечивают размер между пластиной клапана и обоймой у впускных клапанов равным 1,5+0,3 мм, а для выпускного клапана 2+0,3 мм (рис. 88).

При сборке полностью подсобранной диафрагмы (с уплотнителем и пружиной) с корпусом и головкой сначала слегка завертывают 8 винтов крепления головки к корпусу, а затем, отведя рычагом ручной подкачки диафрагму в крайнее нижнее положение (рычаг в крайнем верхнем положении), полностью затягивают их. Это позволяет предотвратить прорыв диафрагмы или ее чрезмерную вытяжку в начале работы насоса.

Головку и крышку при сборке насоса ставят относительно корпуса в положение, показанное на рис. 89.
 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..