Разборка карбюратора автомобиля ГАЗ-53-12

  Главная       Автомобили ГАЗ      Автомобиль ГАЗ-53-12: Устройство, техническое обслуживание, ремонт (А. М. Бутусов, Г. А. Ширяев) - 1995 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

Ремонт системы питания двигателя автомобиля ГАЗ-53-12




Разборка карбюратора автомобиля ГАЗ-53-12

 

 

 

 

Карбюратор К-135 разбирают до его чистки, смены жиклеров и проверки их пропускной способности, при нарушениях герметичности клапанов и изнашиваний отдельных деталей, например поршня ускорительного насоса, и т. д.

 

 

Расшплинтовывают и вынимают из отверстия рычага один конец тяги 2 (см. рис. 26) малых оборотов, отвертывают семь винтов крепления крышки поплавковой камеры, снимают крышку и прокладку под ней, стараясь не повредить прокладку, вынимают ось поплавка и снимают поплавок. Вынимают иглу топливного клапана, вывертывают корпус топливного клапана вместе с паронитовой прокладкой.

Не рекомендуется без необходимости (зазоры между стенкой воздушного патрубка и заслонкой не превышают нормы) снимать воздушную заслонку. Для снятия заслонки отвертывают два винта ее крепления, вынимают заслонку, затем отвертывают винт крепления втулки рычага привода, снимают рычаг вместе со втулкой и пружиной. Вынимают ось
воздушной заслонки в сборе с рычагом и возвратной пружиной.

Отвертывают пробку фильтра, освобождают паронитовую прокладку и вынимают сетчатый фильтр.

Отвертывают стяжной винт вилки привода ускорительного насоса и экономайзера и вынимают ось привода вместе с рычагом привода из бобышек крышки поплавковой камеры. Далее разбирают корпус поплавковой камеры.

Вынимают шток привода ускорительного насоса в сборе с поршнем и приводом экономайзера из корпуса карбюратора, сняв пружины с направляющего штока. Не рекомендуется разбирать привод ускорительного насоса. При необходимости замены поршня ускорительного насоса или по другим причинам отвертывают установочные гайки штоков ускорительного насоса и экономайзера и вынимают штоки, сняв пружины.

Отвертывают пробки снаружи корпуса, вывертывают главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры холостого хода обеих камер. Для доступа к эмульсионным трубкам отвертывают главные воздушные жиклеры и вынимают их.

Вывертывают топливные жиклеры холостого хода и клапан экономайзера. Отвернув топливоподводящий винт, снимают блок распылителей ускорительного насоса и экономайзера вместе с прокладкой. Вынимают нагнетательный клапан ускорительного насоса.

Отвертывают большую гайку в передней части корпуса и осторожно, чтобы не повредить прокладку, вынимают смотровое стекло поплавковой камеры. Малые диффузоры выпрес-совывать из корпуса карбюратора не разрешается.

Отвертывают четыре винта крепления и отсоединяют от поплавковой камеры смесительную. Вынимают два больших диффузора и прокладку между камерами.

Без необходимости не следует разбирать смесительную камеру. Если ось дроссельных заслонок качается в бобышках или плотность прилегания
заслонок к стенкам камеры неудовлетворительная, а осевой люфт заслонки в открытом состоянии превышает 0,2 мм, смесительную камеру разбирают.

Для полной разборки смесительной камеры отвертывают три винта крепления корпуса оси привода дроссельной заслонки и снимают его вместе с прокладкой. Отвертывают четыре винта крышки корпуса исполнительного механизма ограничителя частоты вращения, снимают ее прокладку и, отвернув три винта крепления и гайку двуплечевого рычага оси дроссельных заслонок, снимают корпус исполнительного механизма.

Вынимают и.ч корпуса смесительных камер пружину и манжету уплотнения правого подшипника, отвернув по два винта крепления, вынимают дроссельные заслонки и их ось из корпуса смесительных камер. Отсоединение дроссельных заслонок от смесительной камеры производят в исключительных случаях при невозможности устранения заеданий заслонок промывкой. В случаях разборки не допускают нарушения комплектности дроссельных заслонок относительно камер. Все детали перед сборкой должны быть тщательно проверены и не иметь заметных износов в соединениях: ось поплавка — кронштейн поплавка, ось поплавка — стойки крышки, ось дроссельной заслонки — бобышки корпуса смесительной камеры, поршень — колодец ускорительного насоса, направляющий шток привода ускорительного насоса — втулка корпуса поплавковой камеры.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..