Форд Эксплорер. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  Главная      Автомобили - Ford     Форд Эксплорер 2015 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Форд Эксплорер. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Всегда полностью включайте

* стояночный тормоз и проверяйте, что рычаг переключения передач

установлен в положение парковочной передачи (P). Выходя из машины, поверните ключ зажигания в выключенное положение и выньте его из замка.

. Не нажимайте одновременно

* педаль тормоза и акселератора. Одновременное нажатие обеих

педалей в течение более чем трех секунд приведет к ограничению оборотов двигателя, что может затруднить поддержание скорости во время движения и даже привести к серьезным травмам.


Значение положений переключателя АКПП

Включение передачи

1. Полностью нажмите педаль тормоза.

2. Нажмите и удерживайте кнопку в передней части рычага переключения передач.

3. Переведите рычаг переключения передач на нужную передачу.

4. Отпустите кнопку, и выбранная передача коробки передач останется активной.

 

 

 

Парковочная передача(P)

В этом положении коробка передач заблокирована и вращение колес исключено.

Передача заднего хода (R)

Когда рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода (R), автомобиль движется назад. Всегда полностью останавливайте автомобиль, прежде чем включить или выключить задний ход (R).

Нейтральное положение (N)

Когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (N), автомобиль может быть запущен и свободно двигается. В этом положении удерживайте педаль тормоза нажатой.

Движение вперед (D)

Движение вперед (D) — нормальное положение вождения с максимальной экономией топлива. Функция ускоряющей передачи позволяет автоматически переходить на более высокую или низкую передачу на всех передачах с первой по шестую.

 

 

 

Спорт(S)
При переводе рычага переключения передачи в положение «Спорт» (S)

• Предоставляет дополнительный режим торможения (торможение двигателем) и расширяет диапазон частот вращения для низких передач, что увеличивает мощность при езде вверх по склону, вождении в холмистой или горной местности. Во время торможения двигателем увеличивается его частота вращения.

• Расширенное использование низких передач за счет стратегии переключения автоматической коробки передач.

• Передачи переключаются с меньшей задержкой и на более высоких частотах вращения двигателя.

Функция Grade Assist

Нажмите на переключатель управления коробкой передач сбоку рычага переключения передач, чтобы активировать Grade Assist.

 

 

 

 

Обеспечивает дополнительное торможение на уклоне благодаря сочетанию прокрутки двигателя и зарядки высоковольтного аккумулятора с целью поддержать скорость автомобиля при спуске под уклон.

Поскольку автомобиль определяет объем мониторинга двигателя и зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, можно заметить увеличение или уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя в целях поддержания скорости автомобиля при движении вниз по склону.

На щитке приборов загорается индикатор Grade Assist.

Когда функция Grade Assist включена, на щитке приборов загорается соответствующий индикатор.

Нажмите кнопку управления коробкой передач еще раз, чтобы вернуться в режим движения вперед (D).

Автоматическая коробка передач SelectShift Automatic™

Автоматическая коробка передач SelectShift позволяет переключать передачи вручную.

Если установлен переключатель на рычаге переключения передач

 

 

 

 

• Нажмите кнопку (+) для включения повышенной передачи.

• Нажмите кнопку (-) для перехода на пониженную передачу.

Если установлены подрулевые лепестки переключения передач

 

 

 

 

 

• Для включения повышенной передачи нажмите правый подрулевой лепесток (+).

• Для включения пониженной передачи нажмите левый подрулевой лепесток (-).

Когда коробка передач установлена в положение движения (D), подрулевые лепестки переключения передач позволяют временно переключать передачи вручную. Они позволяют быстро переключать передачи, не отрывая рук от рулевого колеса. Для расширения возможностей ручного переключения установите рычаг переключения передач в положение Спорт (S).

 

Система определяет, что временное ручное управление больше не используется, и переключается в режим автоматического управления.

Включение повышенной передачи на рекомендуемой скорости переключения передач происходит в соответствии со следующей таблицей.

 

Включение повышенной передачи при ускорении (рекомендуется для опти­мальной топливной экономичности)

Переключение с:

1 - 2

24 km/h

2 - 3

40 km/h

3 - 4

64 km/h

4 - 5

72 km/h

5 - 6

80 km/h

 

На щитке приборов отобразится выбранная передача и стрелка индикатора передачи, которая поможет переключать передачи оптимально.

Функция SelectShift может автоматически переключить передачу, если частота вращения двигателя слишком высокая или слишком низкая относительно заданного значения.

Примечание: Если поддерживать чрезмерно высокие обороты двигателя без переключения передачи можно повредить двигатель.


Система блокировки переключения передач при отпущенной педали тормоза
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не начинайте движение, не убедившись, что стоп-сигналы работают.

 

 

 

. При выполнении этой процедуры  автомобиль будет выведен из стояночного положения, то есть сможет свободно двигаться. Чтобы избежать нежелательного движения автомобиля, всегда устанавливайте автомобиль в стояночное положение, прежде чем выполнять эту процедуру. При необходимости используйте противооткатный башмак.

. Если стояночный тормоз  полностью отпущен, однако

контрольная лампа тормозной системы продолжает гореть — это указывает на возможную неисправность тормозов. Посетите вашего авторизованного дилера.
В случае неисправности электрической цепи или при разрядке аккумуляторной батареи пользуйтесь рычагом блокировки переключения передач для вывода переключателя передач из положения Р (стоянка).

Прежде чем приступить, вытяните стояночный тормоз и поверните ключ зажигания в выключенное положение.

1. Вставьте отвертку (или другой похожий инструмент) между оправой рычага переключения передач и панелью отделки.

2. При помощи инструмента отсоедините оправу рычага переключения передач от панели отделки.

 

 

 

 

 

3. Найдите белый рычаг, расположенный слева от рычага переключения передач.

4. Передвиньте белый рычаг в направлении задней части рычага переключения передач.

5. Удерживая белый рычаг в заднем положении, передвиньте рычаг переключения передач в парковочное положение.

6. Вставьте оправу рычага переключения передач на место в панель отделки и надавите до щелчка.

7. Нажмите на педаль тормоза, запустите двигатель и выключите стояночный тормоз.

Примечание: После выполнения этой операции незамедлительно обратитесь к авторизованному дилеру.

Если машина застряла в грязи или снегу

Примечание: Не старайтесь раскачать машину вперед-назад, если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры — это может привести к повреждению коробки передач.

 

Примечание: Не раскачивайте автомобиль вперед-назад более одной минуты, поскольку это может вызвать повреждение коробки передач или шин либо перегрев двигателя.

Если автомобиль застрял в грязи или снегу, помочь ему выбраться можно попеременно двигаясь передним и задним ходом, останавливаясь на время переключения передач и не изменяя рисунок движения. После каждого переключения передач слегка нажимайте на педаль акселератора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..