ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
>  Обычно аккумуляторы вырабатывают взрывоопасные газы, которые могут стать причиной травмы. Поэтому не допускайте наличия открытого огня или искр поблизости от аккумулятора. Обязательно защищайте лицо и глаза при зарядке аккумуляторной батареи или при выполнении работ рядом с ней. Необходимо обеспечить соответствующую вентиляцию.
>  Не используйте в качестве точек заземления топливопроводы, крышки коромысел, впускной коллектор или защелку капота.
>  Пользуйтесь соединительными проводами соответствующего сечения с изолированными зажимами.

Примечание:  Не отсоединяйте аккумуляторную батарею на автомобиле с выключенным двигателем. Это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.
Подключение соединительных проводов
Missing Image 
 
A Автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей.
B Автомобиль со вспомогательной аккумуляторной батареей.
C «Положительный» соединительный провод.
D «Отрицательный» соединительный провод.
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
>  Убедитесь, что провода не касаются движущихся деталей или деталей систем подачи топлива.

Остановите дополнительный автомобиль рядом с капотом неисправного автомобиля, при этом два автомобиля не должны соприкасаться.
  1. Остановите двигатель и отключите все неиспользуемое электрооборудование.
  1. Подсоедините положительный (+) кабель для подачи питания от внешнего источника к положительной (+) клемме разряженной аккумуляторной батареи.
Missing Image
  1. В конце подсоедините отрицательный кабель (–) к открытой поверхности металлической части запускаемого двигателя, от аккумуляторной батареи и системы впрыска топлива, или к точке заземления, если имеется.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
>  Не подсоединяйте конец второго кабеля к отрицательной (–) клемме аккумуляторной батареи на автомобиле, у которого будет запускаться двигатель. Искра может привести к взрыву газов, скопившихся возле аккумуляторной батареи.
>  Убедитесь, что провода не касаются движущихся деталей или деталей систем подачи топлива.

Запуск двигателя
  1. Запустите двигатель исправного автомобиля и постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000–3000 об/мин в соответствии с показаниями на тахометре.
  1. Запустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
  1. После запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей дайте поработать двигателям обоих автомобилей в течение трех минут. После этого можно отсоединить кабели для подачи питания от внешнего источника.
Отсоединяйте кабели для подачи питания в порядке, обратном порядку их подсоединения.
Примечание:  При отсоединении проводов не включайте фары. Пиковое напряжение в момент отключения может вызвать перегорание ламп