Механическая коробка передач Форд Фокус

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Focus (Форд Фокус) - Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

Механическая коробка передач Форд Фокус

 

 

 

Механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом iB5, используемая в Focus, — это, так называемая, «двухвальная коробка передач». Ее конструкция была модифицирована и те­перь в ней в первый раз используется тросовый приводной ме­ханизм.

 

Рис. 3.22. Механическая коробка передач:

1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун коробки передач; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

 

 

  Алюминиевый картер коробки передач состоит из двух сек­ций. Жесткость картера повышена за счет включения в его кон­струкцию усилительного оребрения. Секции картера поставляются попарно, и заменять их по отдельности нельзя. Сцепление имеет гидравлический привод.

  На двухвальной коробке передач шестерни всех передач на­ходятся в постоянном зацеплении (кроме передачи заднего хо­да). На каждой передаче требуемое передаточное отношение обеспечивается парой шестерен.

  При выборе передачи заднего хода направление вращения вторичного вала изменяется посредством использования про­межуточной шестерни.

  Все шестерни имеют круговой зуб, синхронизированы (кроме передачи заднего хода) и устанавливаются на подшипниках скольжения.

  Первая и вторая передачи имеют двойные синхронизаторы.

 

 

Рис. 3.23. Элементы механической коробки передач в блоке с

ведущим мостом IB5:

1 — быстродействующая муфта; 2 — масляное уплотнение (доступ снаружи);

3 — рабочий цилиндр сцепления с подшипником выключения сцепле­ния

(по отдельности заменить невозможно);

4 — промежуточный вал переднего ведущего моста;

5 — цилиндрическая прямозубая шестерня;

6 — корпус трехножного шарнира («трипода»);

7 — синхронизатор 1/ 2 -ой передачи;

8 — синхронизатор 3/ 4 — ой передачи;

9 — синхронизатор 5-ой передачи; 10 — сапун коробки передач

 

 

  В механическую коробку передач в блоке с ведущим мостом iB5 заливается 2,5 л синтетической трансмиссионной жидкос­ти, спецификация WSD-M2C200-C. Уровень заполнения — на 10—15 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия. Не­обходимость в смене трансмиссионной жидкости отсутствует.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..