поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Дэу Матиз. Валы привода
Крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам передается с
помощью валов привода. Каждый вал состоит из трех частей:
внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и
самого вала (рис.
4.130).
Шлицевая часть наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и
фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая
заменяется только при разборке шарнира.
Чехлы должны периодически проверяться на повреждения и утечку
смазки.
Смазка из
шарнира вытекает при порыве защитного чехла или ослаблении хомутов
крепления.
Порванные защитные чехлы ШРУСов немедленно замените, иначе возможно
повреждение шарниров. Замена чехла включает в себя снятие вала
привода.
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении
двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров
равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении
затяжки болтов крепления колес.
Технические данные валов привода приведены в табл. 4.10.
Таблица 4.10 Технические данные валов привода
Моменты затяжки валов привода приведены в табл. 4.11.
Таблица 4.11 Моменты затяжки валов привода, Н·м
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|