Если собираетесь произвести замену сальника
распределительного вала без снятия газораспределительного
ремня, прежде проверьте последний на наличие следов
загрязнения масла (замасленный ремень подлежит замене в
обязательном порядке). Теперь позаботьтесь о том чтобы в
процессе замены сальника масло не попадало на ремень -
оберните последний ветошью. Если ремень снят, то перед его
установкой тщательно протрите все компоненты привода ГРМ и
прилегающие поверхности блока/головки, полностью очистив их
от следов масла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатое колесо распределительного
вала (см.Снятие,
проверка состояния и установка натяжителя и
зубчатых колес газораспределительного ремня).
2. Проколите или просверлите в торцевой
поверхности сальника пару небольших отверстий
друг напротив друга. Вверните в отверстия
саморезы и, ухватившись за головки последних
щипцами, извлеките сальник из своего гнезда.
3. Протрите кожух сальника и удалите задиры и
заусеницы, способные привести к выходу из строя
нового сальника.
4. Смажьте губки нового сальника чистым
двигательным маслом и посадите сальник в свое
гнездо до упора в специальные плечики. В
качестве оправки для посадки сальника можно
воспользоваться сменной торцевой головкой
соответствующего размера или отрезком трубы
подходящего диаметра. Оправка должна упираться
только в твердый наружный край сальника.
Постарайтесь не допустить повреждения губок.
Сальник устанавливается губками
внутрь.
5. Установите на место зубчатое колесо
распределительного вала (см.Снятие,
проверка состояния и установка натяжителя и
зубчатых колес газораспределительного ремня).