Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 49

 

  Главная      Шевроле     Шевроле Тахо - мануал по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 49

 

 

194       Управление системой климат-контроля

Электрообогреватель заднего стекла 

работает только при включенном зажига-

нии. Электрообогреватель заднего стекла 

выключается после выключения зажигания 

или выбора режима ACC/ACCESSORY 

кнопки запуска.
Электрообогреватель заднего стекла 

может включаться и выключаться авто-

матически. Если активирована функция 

Auto Rear Defog, электрообогреватель 

заднего стекла автоматически включается 

при первом запуске двигателя в холодную 

погоду и отключается после прогрева 

автомобиля. Для включения и отключения 

функции автоматического обогрева задне-

го стекла см. Система климат-контроля 

и качества воздуха в Пользовательские 

настройки → 168.

Осторожно

Использование бритвенных лезвий 

или острых предметов для очистки 

внутренней поверхности заднего 

стекла может привести к повреждению 

электрообогревателя заднего стекла. 

В этом случае гарантия производителя 

на устранение возможных повреждений 

не распространяется. Не используйте 

острые предметы для очистки внутрен-

ней поверхности заднего стекла.

Наружные зеркала заднего вида с элек-

трообогревом: при соответствующей 

комплектации обогрев наружных зеркал 

заднего вида включается при нажатии 

кнопки включения электрообогревателя 

заднего стекла и способствует удалению 

конденсата и наледи с зеркал. См. Наруж-

ные зеркала заднего вида с электрообо-

гревом → 58.

Управление системой климат-

контроля для пассажиров второго 

ряда сидений

O

 

(вкл./выкл.): нажмите данную кнопку 

для включения или отключения систе-

мы климат-контроля для второго ряда 

сидений.
AUTO (автоматический режим): данная 

кнопка используется для регулирования 

температуры, режимов подачи воздуха 

и скорости вращения вентилятора в зоне 

второго ряда сидений. При использовании 

данного режима на дисплее будет отобра-

жаться индикатор AUTO. При регулировке 

каких-либо настроек системы климат-кон-

троля, кроме температуры в зоне второго 

ряда сидений, вручную автоматический 

режим будет отключен.
Регулятор скоростных режимов 

вентилятора: нажмите вверх или вниз 

для увеличения или уменьшения скорости 

вращения вентилятора.

Переключатель режимов подачи возду-

ха: нажмите вверх или вниз для измене-

ния режима подачи воздуха в зоне второ-

го ряда сидений. Нажмите несколько раз 

на переключатель для выбора режима, 

который будет показан на дисплее. Путем 

нескольких нажатий осуществляется по-

следовательное переключение режимов 

подачи воздуха.
Регулятор температуры: нажмите вверх 

или вниз для регулировки температуры 

зоны задних сидений.
RCTRL (блокировка управления кли-

мат-контролем для сидений второго 

ряда): нажмите кнопку для блокировки 

или разблокировки панели управления 

системой климат-контроля с мест пасса-

жиров заднего сиденья. При блокировке 

управление системой со стороны сидений 

второго ряда недоступно.

Включение системы климат-

контроля при дистанционном 

запуске двигателя

При соответствующей комплектации 

при дистанционном запуске система кли-

мат-контроля будет работать в режиме, 

зависимом от наружной температуры. 

Электрообогреватель заднего стекла 

и обогрев/вентиляция сидений (при 

соответствующей комплектации) могут 

также включиться. См. Дистанционный 

запуск двигателя → 42 и Передние 

Управление системой климат-контроля       195

сиденья с функциями обогрева и венти-

ляции → 72.

Датчики

Датчик солнечного света предназначен 

для определения степени интенсивности 

солнечного излучения. Если датчик засло-

нен, автоматическая система климат-кон-

троля не будет работать надлежащим 

образом.
Датчик температуры наружного воздуха 

находится за решеткой радиатора. Он ре-

гистрирует температуру наружного возду-

ха и помогает поддерживать необходимый 

уровень температуры в салоне. В случае 

нахождения любого объекта на передней 

части автомобиля, в том числе установ-

ленного снегоуборочного отвала, возмож-

но неправильное считывание показаний 

температуры.
В системе климат-контроля для создания 

наиболее благоприятного внутреннего ми-

кроклимата данные, получаемые от этих 

датчиков, используются для управления 

скоростью вентилятора, режимом ре-

циркуляции и режимами подачи воздуха. 

Система может также подавать холодный 

воздух в направлении той части салона 

автомобиля, которая обращена к солнцу. 

При необходимости используется режим 

рециркуляции для поддержания заданных 

параметров микроклимата.

Система климат-контроля 

для пассажиров задних 

сидений

Система климат-контроля для зоны второ-

го ряда сидений расположена в задней 

части центральной консоли. Она позволя-

ет регулировать параметры микроклимата 

зоны второго ряда сидений.

1.  Регулятор скоростных режимов венти-

лятора

2.  AUTO (выключатель автоматического 

режима)

3.  MODE (переключатель режимов пода-

чи воздуха)

4.  TEMP (регулятор температуры)
5.  Выключатель обогрева задних сиде-

ний (при соответствующей комплекта-

ции)

Если включена блокировка управления 

климат-контролем для сидений второго 

ряда, то управление климат-контролем 

возможно только при помощи системы 

климат-контроля зоны передних сидений.

Автоматический режим

AUTO (автоматический режим): нажмите 

кнопку AUTO для автоматического регу-

лирования температуры, режимов подачи 

воздуха и скорости вращения вентиля-

тора в зоне второго ряда сидений. При 

использовании данного режима загорает-

ся соответствующий индикатор.
При регулировке каких-либо настроек 

системы климат-контроля для задних пас-

сажиров вручную автоматический режим 

будет отключен. Для возврата в автомати-

ческий режим нажмите кнопку AUTO.

196       Управление системой климат-контроля

На дисплее отображаются функции 

системы климат-контроля только тогда, 

когда система климат-контроля для зоны 

сидений второго ряда работает в индиви-

дуальном режиме.

Режим ручного управления

9

 

(управление скоростным режи-

мом вентилятора): поверните рукоятку 

по часовой стрелке или против часовой 

стрелки для увеличения или уменьшения 

скорости вращения вентилятора. Для 

выключения питания/вентилятора повер-

ните рукоятку против часовой стрелки 

до упора.
TEMP (регулятор температуры): 

поверните рукоятку по часовой стрелке 

или против часовой стрелки для регули-

ровки температуры зоны задних сидений. 

Если нажата кнопка SYNC на передней 

панели управления системой климат-кон-

троля, настройки системы климат-контро-

ля для второго ряда сидений будут син-

хронизированы с настройками для зоны 

водителя.
MODE (управление режимами подачи 

воздуха): данная кнопка используется 

для изменения направления подачи 

воздуха в автомобиле. Нажмите кноп-

ку несколько раз для выбора режима, 

который будет показан на дисплее. Путем 

нескольких нажатий осуществляется по-

следовательное переключение режимов 

подачи воздуха.

M

 

или 

L

 (обогрев задних сидений, 

при соответствующей комплектации): 

при соответствующей комплектации 
нажмите кнопку 

M

 или 

L

 для включе-

ния обогрева подушки и спинки правого 

или левого заднего сиденья. См. Обогрев 

задних сидений → 74.

Вентиляционные 

дефлекторы

Вентиляционные дефлекторы с возмож-

ностью регулировки направления потока 

воздуха расположены в центре и по бокам 

приборной панели.

1.  Рычажок регулятора направле-

ния

2.  Дисковый регулятор потока

Переместите рычажок (1) для регулиров-

ки направления воздушного потока.
Используйте дисковые регуляторы (2), 

расположенные рядом с вентиляцион-

ными дефлекторами, для регулировки 

количества подаваемого воздуха.

Управление системой климат-контроля       197

Рекомендации по использованию 

системы климат-контроля

 

● Очищайте воздухозаборники у осно-

вания ветрового стекла от льда, сне-

га, листьев и другого мусора, чтобы 

не создавалось препятствий для при-

тока наружного воздуха в салон.

 

● Удаляйте снег с капота для улучше-

ния обзорности и уменьшения проник-

новения влаги внутрь автомобиля.

 

● В холодную погоду перед началом 

движения установите максимальную 

скорость вращения вентилятора. 

Это поможет очистить заборные 

воздуховоды от снега и влаги, а также 

уменьшит вероятность запотевания 

стекол.

 

● Не храните никакие предметы под пе-

редними сиденьями, чтобы не препят-

ствовать эффективной циркуляции 

воздуха в салоне автомобиля.

 

● Использование дефлекторов капота, 

не одобренных компанией GM, может 

существенно ухудшать работу систе-

мы климат-контроля. Перед установ-

кой какого-либо наружного дополни-

тельного оборудования обратитесь 

за консультацией к официальному 

дилеру.

Техническое 

обслуживание системы 

вентиляции

Фильтрующий элемент 

системы вентиляции салона

Фильтрующий элемент системы венти-

ляции задерживает основное количество 

пыли, пыльцы и других переносимых 

по воздуху раздражителей, которые попа-

дают в салон автомобиля снаружи.
Фильтрующий элемент необходимо 

заменять в ходе планового технического 

обслуживания. См. Плановое техниче-

ское обслуживание → 377. Информа-

цию о типе фильтрующего элемента см. 

в Запасные части → 388.

1.  Полностью откройте перчаточный 

ящик.

2.  Отсоедините ограничитель крышки 

перчаточного ящика. Можно продеть 

ручку или карандаш через отверстие 

на конце ограничителя, чтобы ограни-

читель не соскользнул внутрь.

3.  Выверните шесть винтов и снимите 

накладку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..