Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 48

 

  Главная      Шевроле     Шевроле Тахо - мануал по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 48

 

 

190       Информационно-развлекательная система

Информационно-

развлекательная 

система

Общие сведения

Информационно-развлекательная 

система ...............................................190

Общие сведения

Информационно-

развлекательная система

См. Мануал пользователя инфор-

мационно-развлекательной системы 

для получения информации об управлении 

радиоприемником, аудиоплеерами, теле-

фоном, системой навигации, развлекатель-

ной системой для пассажиров второго ряда 

сидений (RSE) и системой распознавания 

голосовых команд. Данное мануал 

также содержит информацию о соответ-

ствующих настройках.

Управление системой климат-контроля       191

Система 

климат-контроля

Двухзонная система климат-

контроля с функцией 

автоматического управления

С помощью кнопок управления на цен-

тральной консоли можно управлять си-

стемой вентиляции, отопления, кондицио-

нирования и очистки воздуха. Некоторые 

функции системы климат-контроля можно 

изменять. См. Система климат-контро-

ля и качества воздуха в Пользователь-

ские настройки → 168.

1.  Регулятор температуры для водителя
2.  Режим A/C (кондиционер)

3.  Переключатели режимов подачи 

воздуха

4.  Регулятор скоростных режимов венти-

лятора

5.  Выключатель режима обогрева стекол
6.  Регулятор температуры для пассажира
7.  SYNC (синхронизация настроек тем-

пературы)

8.  Электрообогреватель заднего стекла
9.  Блокировка управления климат-кон-

тролем для сидений второго ряда

10.  Регулятор температуры для пассажи-

ров второго ряда сидений

11.  Переключатель режимов подачи 

воздуха для пассажиров второго ряда 

сидений

12.  Управление скоростным режимом 

вентилятора для пассажиров второго 

ряда сидений

13.  Кнопка включения/выключения систе-

мы климат-контроля зоны водителя 

и переднего пассажира

14.  REAR AUTO (выключатель автомати-

ческого режима системы климат-кон-

троля для пассажиров второго ряда 

сидений)

15.  Кнопка включения/выключения систе-

мы климат-контроля для пассажиров 

второго ряда сидений

Управление системой 

климат-контроля

Система климат-контроля

Двухзонная система климат-контроля 

с функцией автоматического 

управления ................................... 191

Система климат-контроля 

для пассажиров задних сидений 195

Вентиляционные дефлекторы

Вентиляционные дефлекторы ....... 196

Техническое обслуживание 

системы вентиляции

Фильтрующий элемент системы 

вентиляции салона ...................... 197

Обслуживание системы 

кондиционирования воздуха ....... 198

192       Управление системой климат-контроля

16.  Выключатель режима рециркуляции 

воздуха

17.  AUTO (выключатель автоматического 

режима)

Управление системой климат-

контроля для водителя 

и переднего пассажира
Автоматический режим работы

Система автоматически управляет скоро-

стью вращения вентилятора, режимами 

подачи и рециркуляции воздуха и работой 

кондиционера для обогрева или охлажде-

ния воздуха с целью создания наиболее 

благоприятного микроклимата в салоне 

автомобиля.
Когда индикатор AUTO горит, система 

работает полностью в автоматическом 

режиме. Настройки каждой функции 

системы климат-контроля можно также 

устанавливать вручную при помощи 

дисплея. Функции, для которых не выбран 

ручной режим настройки, регулируются 

автоматически, даже если индикатор 

AUTO не горит.
Для включения автоматического режима 

работы системы:
1.  Нажмите кнопку AUTO.
2.  Выберите значение температуры 

для водителя и пассажира.

 

Начните регулировку со значения 

22 °C. Подождите некоторое время, 

чтобы система стабилизировалась. 

Затем установите значение темпера-

туры, при которой вам будет наиболее 

комфортно.

Для снижения расхода топлива и обе-

спечения быстрого охлаждения салона 

в жаркую погоду может автоматически 

включаться режим рециркуляции.
В автоматическом режиме контрольная 

лампа режима рециркуляции не загорает-
ся. Нажмите кнопку 

@

 для выбора ре-

жима рециркуляции вручную; при повтор-

ном нажатии этой кнопки будет выбран 

режим притока наружного воздуха.
Не заслоняйте датчик интенсивности сол-

нечного света, расположенный в верхней 

части приборной панели рядом с ветро-

вым стеклом. Этот датчик регулирует 

температуру воздуха в зависимости 

от интенсивности солнечного излучения. 

См. Датчики далее в данном разделе.

Режим ручного управления

O

 

(вкл./выкл.): нажмите данную кнопку 

для включения или отключения системы 

климат-контроля. При выборе «выключе-

но» система блокирует приток наружного 

воздуха в салон автомобиля. При выборе 

«включено», нажатии любой из кнопок 

управления или поворачивании любой 

рукоятки управления системой кли-

мат-контроля система включится и будет 

работать с текущими настройками.

9

 

(управление скоростным режи-

мом вентилятора): поверните рукоятку 

по часовой стрелке или против часовой 

стрелки для увеличения или уменьшения 

скорости вращения вентилятора. Для воз-

врата в автоматический режим нажмите 

кнопку AUTO.
Можно установить максимальный 

скоростной режим работы вентилятора 

в автоматическом режиме. См. Система 

климат-контроля и качества воздуха 

в Пользовательские настройки → 168.
Регуляторы температуры для водите-

ля и пассажира: значения температуры 

можно устанавливать отдельно для води-

теля и пассажира.
Поверните рукоятку по часовой стрелке 

или против часовой стрелки для уве-

личения или уменьшения температуры 

для зоны водителя или переднего пасса-

жира.
SYNC (синхронизация температурных 

режимов): при нажатии данной кнопки 

настройки температуры, выбранные 

для зоны водителя, будут установлены 

для зоны переднего пассажира и задних 

пассажиров. На кнопке SYNC загорится 

индикатор. При регулировке параме-

тров микроклимата для зоны переднего 

Управление системой климат-контроля       193

пассажира или зоны задних пассажиров 

индикатор SYNC гаснет.
Переключатель режимов подачи возду-

ха: нажмите кнопку 

Y

\

[

 или 

-

 

для изменения направления подачи 

воздуха. На кнопке выбранного режима 

загорится индикатор.
При изменении режима подачи воздуха 

система климат-контроля переходит 

из автоматического режима в режим руч-

ного управления. Для возврата в автома-

тический режим нажмите кнопку AUTO.

Y

 

(к лицу): весь объем воздуха посту-

пает через вентиляционные дефлекторы, 

расположенные в приборной панели.

\

 

(к лицу и к ногам): воздух подается 

через вентиляционные дефлекторы, рас-

положенные в приборной панели, и через 

воздуховоды, находящиеся возле пола.

[

 

(к ногам): воздух подается через воз-

духоводы, расположенные возле пола. 

Некоторое количество воздуха подается 

в направлении ветрового стекла, боковых 

стекол, а также через воздуховоды, распо-

ложенные возле пола в зоне пассажиров 

второго ряда сидений.

-

 

(к стеклам и ногам): данный режим 

используется для удаления влаги и конден-

сата со стекол. Воздух подается через воз-

духоводы, расположенные у основания 

ветрового стекла и возле боковых окон.

0

 

(режим обдува): данный режим 

используется для ускоренного удаления 

влаги или льда с поверхности ветрового 

стекла. Воздух подается в направлении 

ветрового стекла и боковых стекол. 

Система автоматически направляет 

наружный воздух в салон автомобиля. 

Компрессор кондиционера работает 

при условии, что температура наружного 

воздуха составляет не ниже 0 ºC.
Не начинайте движение до тех пор, пока 

все окна не будут очищены.
См. Вентиляционные дефлекто-

ры → 196.
A/C (режим кондиционирования возду-

ха): нажмите данную кнопку для включе-

ния или отключения режима автоматиче-

ского управления кондиционированием 

воздуха. При включении кондиционера 

загорится соответствующий индикатор. 

При выключенном вентиляторе системы 

климат-контроля система кондициониро-

вания не включается. Индикатор будет 

гореть даже в том случае, если темпера-

тура наружного воздуха ниже нуля.

@

 

(режим рециркуляции): при нажатии 

данной кнопки включается режим рецир-

куляции воздуха. При включении режима 

загорается соответствующий индикатор. 

В данном режиме обеспечивается быстрое 

охлаждение салона  или исключается 

проникновение наружного воздуха и за-

пахов в салон. Компрессор кондиционера 

также включается, когда данный режим 

активирован.
Auto Defog (автоматический режим 

обдува стекол): система климат-контроля 

оснащена датчиком для автоматического 

обнаружения высокого уровня влажности 

в салоне автомобиля. При обнаружении 

высокого уровня влажности система 

климат-контроля может отрегулировать 

подачу наружного воздуха, включить систе-

му кондиционирования воздуха и направ-

лять больший объем воздуха на ветровое 

стекло. Если система климат-контроля 

не определяет условия возможного запоте-

вания ветрового стекла, она возвращается 

в нормальный режим работы. Для включе-

ния и отключения функции автоматическо-

го обогрева ветрового стекла см. Система 

климат-контроля и качества воздуха 

в Пользовательские настройки → 168.

Электрообогреватель заднего 

стекла

Для обогрева заднего стекла используют-

ся токоведущие нити на заднем стекле.

K

 

(электрообогреватель заднего стек-

ла): нажмите данную кнопку для включе-

ния или выключения электрообогревателя 

заднего стекла. При включении электро-

обогревателя заднего стекла на кнопке 

выключателя загорается индикатор.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..