Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 47

 

  Главная      Шевроле     Шевроле Тахо - мануал по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Шевроле Тахо (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 47

 

 

186       Система освещения

После того как рычаг будет отпущен, 

он возвращается в исходное положение.
Если после включения поворота стрелка 

индикатора продолжает быстро мигать 

или не загорается вообще, это свидетель-

ствует о том, что, возможно, перегорела 

одна из ламп указателя поворота.
Замените перегоревшую лампу. Если 

лампа не перегорела, проверьте со-

ответствующий предохранитель. См. 

Предохранители и автоматы защиты 

цепей → 316

Звуковое напоминание 

о необходимости выключить 

указатели поворота

Если указатели поворота работают доль-

ше, чем на протяжении 1,2 км, прозвучит 

предупреждающий звуковой сигнал («ко-

локольчик»), который будет раздаваться 

при каждом срабатывании ламп указа-

телей поворота. При этом на дисплее 

информационного центра (DIC) появится 

сообщение TURN SIGNAL ON («Включены 

указатели поворота»). Чтобы отключить 

звуковое предупреждение и удалить сооб-

щение на дисплее, выключите указатели 

поворота.

Противотуманные фары

При соответствующей комплектации 

кнопка включения противотуманных фар 

расположена на переключателе наружных 

световых приборов слева от рулевого 

колеса.
Зажигание должно быть включено 

для возможности включения противоту-

манных фар.

(противотуманные фары): нажмите 

для включения или выключения противо-

туманных фар. Соответствующий индика-

тор загорится на комбинации приборов.
При включении противотуманных фар 

автоматически включаются габаритные 

огни.

Когда ближний свет фар переключается 

на дальний, противотуманные фары 

выключаются. Когда дальний свет фар 

выключается, противотуманные фары 

снова включаются.
Законодательство некоторых регионов 

требует, чтобы вместе с противотуманны-

ми фарами включались также и фары.

Дополнительный 

светосигнальный прибор 

на крыше

При соответствующей комплектации 

для этой кнопки предусмотрена подго-

товленная проводка для возможности 

подсоединения дополнительного свето-

сигнального прибора на крыше у офици-

ального дилера или в специализирован-

ном центре.

Кнопка расположена на потолочной 

консоли.

Система освещения       187

Когда проводка подсоединена к допол-

нительному светосигнальному прибору 

на крыше, при нажатии нижней части этой 

кнопки светосигнальный прибор включа-

ется и на кнопке загорается индикатор. 

При нажатии верхней части кнопки свето-

сигнальный прибор на крыше выключает-

ся и индикатор гаснет.
Цепь дополнительного светосигнального 

прибора на крыше защищена предохра-

нителем на 30 А, поэтому потребляемый 

ток подсоединяемых световых приборов 

не должен превышать это значение. Точки 

подсоединения цепей светосигнального 

прибора на крыше – два подготовлен-

ных провода над потолочной консолью: 

темно-зеленый с синей полосой (питание 

от выключателя) и черный («масса»).
Для получения информации по установ-

ке светосигнального прибора на крыше 

посетите веб-сайт www.gmupfitter.com 

или свяжитесь с официальным дилером.
Если в вашем автомобиле предусмотрена 

данная кнопка, он может быть оснащен 

пакетом подготовки для установки снего-

уборочного отвала. См. Дополнительное 

электрооборудование → 287.

Приборы внутреннего 

освещения

Регулятор яркости подсветки 

приборной панели

Яркость подсветки приборной панели 

и кнопок управления на рулевом колесе 

может быть отрегулирована.

D

(регулятор яркости подсветки 

приборной панели): вращайте дисковый 

регулятор вверх или вниз для увели-

чения или уменьшения уровня яркости 

подсветки.

Плафоны освещения салона

Плафоны освещения салона расположе-

ны на потолочной консоли и на обивке 

потолка (при соответствующей комплек-

тации).
Для изменения настроек для плафонов 

освещения салона нажмите одну из сле-

дующих кнопок:
OFF (выкл.): при нажатии данной кнопки 

плафоны выключаются. Они будут оста-

ваться выключенными даже при открыва-

нии двери.
DOOR (дверь): при нажатии данной 

кнопки плафоны освещения салона будут 

загораться при открывании двери.
ON (вкл.): при нажатии данной кнопки все 

плафоны включаются.

188       Система освещения

Лампы для чтения

Лампы для чтения расположены на по-

толочной консоли и на обивке потолка 

при соответствующей комплектации. 

Лампы для чтения можно включать 

при включенном зажигании, в режиме 

кнопки запуска ACC/ACCESSORY и в 

режиме задержки отключения питания 

дополнительного оборудования (RAP).

Чтобы включить или выключить лампу 
для чтения, нажмите кнопку 

m

 или 

n

расположенную рядом с лампой.

Функции системы 

освещения 

Освещение при посадке

Некоторые наружные световые приборы 

и большая часть приборов внутреннего 

освещения кратковременно включа-

ются при нажатии кнопки 

K

 на пульте 

дистанционного управления при плохой 

освещенности или в затемненных зонах. 

При открывании двери плафоны освеще-

ния салона включаются, если выключа-

тель плафонов внутреннего освещения 

установлен в положение DOOR. Спустя 

30 секунд наружные световые приборы 

выключаются. Освещение при посадке 

можно отключить вручную, выбрав любой 

режим зажигания, кроме OFF, или нажав 
кнопку 

Q

 пульта дистанционного управ-

ления.
Характер действия данной функции мож-

но изменить. См. Функция определения 

местонахождения автомобиля в Пользо-

вательские настройки → 168.

Освещение при высадке

Некоторые наружные световые приборы 

и плафоны освещения салона включа-

ются после извлечения ключа из замка 

зажигания. Наружные световые приборы 

и плафоны освещения салона некоторое 

время остаются включенными, а затем 

автоматически выключаются.
На автомобилях, оборудованных си-

стемой дистанционной идентификации 

ключа, наружные световые приборы 

автоматически включаются при открыва-

нии двери после выключения зажигания. 

Плафоны освещения салона включаются 

после выключения зажигания.
Наружные световые приборы отключают-

ся сразу же после установки переключа-

теля наружного освещения в положение 

«выключено».
Характер действия данной функции 

можно изменить. См. Пользовательские 

настройки → 168.

Система управления 

нагрузкой на аккумуляторную 

батарею

Данный автомобиль оборудован системой 

Electric Power Management (EPM), которая 

определяет температуру и уровень за-

ряда аккумуляторной батареи. На осно-

вании этих показателей система EPM 

регулирует напряжение для обеспечения 

эффективной работы аккумуляторной 

батареи и продления ее ресурса.
Если заряд аккумуляторной батареи 

находится на низком уровне, то для под-

зарядки батареи величина напряжения 

Система освещения       189

увеличивается. Если аккумуляторная 

батарея полностью заряжена, для пре-

дотвращения ее перезаряда напряжение 

уменьшается. Если автомобиль осна-

щен вольтметром или соответствующим 

дисплеем информационного центра, 

то можно видеть, что уровень напряжения 

время от времени изменяется. Это не яв-

ляется признаком неисправности. При 

возникновении неисправности на дисплее 

информационного центра появится соот-

ветствующее предупреждение.
Если двигатель работает в режиме 

холостого хода, то при слишком высоких 

электрических нагрузках аккумуляторная 

батарея может разряжаться. Это харак-

терно для автомобилей любого типа. Это 

связано с тем, что при работе двигате-

ля в режиме холостого хода генератор 

вращается недостаточно быстро, чтобы 

вырабатывалось необходимое количе-

ство электрической энергии, требуемое 

при высоких нагрузках.
Высокая электрическая нагрузка воз-

никает при одновременном включении 

нескольких электроприборов, таких 

как фары ближнего света, фары дальнего 

света, противотуманные фары, электроо-

богреватель заднего стекла, вентилятор 

системы климат-контроля (в режиме 

высокой скорости), обогреватели сиде-

ний, вентиляторы системы охлаждения 

двигателя, электрооборудование прицепа 

и потребители электроэнергии, подклю-

ченные к розеткам питания дополнитель-

ного оборудования.
Наличие системы управления электриче-

ской нагрузкой предотвращает чрезмер-

ный разряд аккумуляторной батареи. Это 

обеспечивается за счет регулирования 

выходного напряжения генератора 

и потребления энергии электрооборудо-

ванием автомобиля. При необходимости 

для повышения выходной мощности 

генератора система увеличивает частоту 

вращения холостого хода. Система спо-

собна также снизить потребление энергии 

некоторым дополнительным электрообо-

рудованием.
Обычно это происходит постепенно и не-

заметно. В редких случаях при наиболее 

высоком уровне потребления электроэ-

нергии дополнительным электрообору-

дованием и соответствующей реакции 

системы EPM это может оказаться замет-

ным. При появлении на дисплее инфор-

мационного центра сообщения о низком 

уровне заряда аккумуляторной батареи 

рекомендуется максимально уменьшить 

электрическую нагрузку.

Функция защиты 

аккумуляторной батареи 

от разрядки

Если плафоны освещения салона оста-

ются включенными более 10 минут после 

выключения зажигания, система автома-

тически их выключит. Это предотвращает 

разрядку аккумуляторной батареи.

Защита аккумуляторной 

батареи от разрядки 

при включенных приборах 

наружного освещения

Приборы наружного освещения выклю-

чаются через 10 минут после выключе-

ния зажигания, если габаритные огни 

или фары были включены вручную. Это 

предотвращает разрядку аккумуляторной 

батареи. Для перезапуска 10-минутного 

таймера поверните переключатель наруж-
ных световых приборов в положение 

O

а затем в положение 

;

 или 

2

.

Чтобы оставить лампы включенными 

на период времени, превышающий 10 

минут, зажигание должно быть включено 

или должен быть выбран режим ACC/

ACCESSORY кнопки запуска.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..