Главная      Автомобили - АЗЛК     АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Москвич (АЗЛК 2141). Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса

 

Москвич (АЗЛК 2141). Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса

Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 2106
2.1.7 Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса АЗЛК 2141
1 – гайка крепления генератора к регулировочной планке;

2 – гайка пальца шарнирного крепления генератора;

3 – генератор;

4 – термостат;

5 – жидкостный насос

Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 331, 3317 и 3313
2.1.7 Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса АЗЛК 2141
1 – кронштейн крепления генератора к двигателю;
2 – болты крепления генератора к кронштейну;
3 – генератор;
4 – гайка болта крепления регулировочной планки и корпуса жидкостного насоса к блоку цилиндров;
5 – болт подвижного соединения генератора с регулировочной планкой;
6 – регулировочная планка;
7 – жидкостный насос

Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км, а также в случае ослабления натяжения ремня.

Проверка натяжения ремня привода генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 2106

2.1.7 Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса АЗЛК 2141
Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса должно быть таким, чтобы прогиб А середины ветви ремня между шкивом жидкостного насоса и шкивом генератора при нажиме с усилием 100 Н (10,2 кгс) находился в пределах 10–15 мм, а прогиб В в пределах 12–17 мм.

Проверка натяжения ремня привода генератора двигателя мод. 331, 3317 и 3313

2.1.7 Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса АЗЛК 2141
1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
3 – шкив генератора;
А – величина прогиба ремня (11 ± 2 мм)

Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса должно быть таким, чтобы прогиб середины ветви ремня между шкивом жидкостного насоса и шкивом генератора А при нажиме с усилием 39 Н (4 кгс) находился в пределах 9–13 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для увеличения натяжения ремня необходимо выполнить следующее.
Двигатель мод. 2106
2. Ослабить гайку 1 (см. рис. Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 2106) крепления генератора к регулировочной планке.
3. Ослабить гайку 2 пальца шарнирного крепления генератора.
4. Сместить генератор 3 в сторону от двигателя и затянуть гайки крепления.
5. Заднюю опору двигателя.
6. Следует избегать излишнего натяжения ремня, чтобы не вызвать чрезмерного повышения нагрузок, действующих на подшипники генератора и жидкостного насоса.
Двигатели мод. 331, 3317 и 3313
7. Ослабить крепление болта 5 (см. рис. Проверка натяжения ремня привода генератора двигателя мод. 331, 3317 и 3313) подвижного соединения генератора с регулировочной планкой 6.
8. Ослабить гайку 4 болта крепления регулировочной планки и корпуса жидкостного насоса к блоку цилиндров.
9. Ослабить гайки и контргайки болтов 2 крепления генератора к кронштейнам на блоке цилиндров.
10. Переместить генератор 3 в направлении от блока цилиндров.
11. В этом положении генератора затянуть болт 5 и снова проверить натяжение ремня.
12. Следует избегать излишнего натяжения ремня, чтобы не вызвать чрезмерного повышения нагрузок, действующих на подшипники генератора и жидкостного насоса 7.
10. Если регулировка не нарушилась, окончательно затянуть гайки и контргайки болтов 2, затем гайку 4.