Главная      Автомобили - АЗЛК     АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Москвич (АЗЛК 2141). Подтяжка болтов и гаек

 

Москвич (АЗЛК 2141). Подтяжка болтов и гаек

Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров двигателя мод. 2106

2.1.4 Подтяжка болтов и гаек АЗЛК 2141

Порядок затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала двигателя мод. 2106

2.1.4 Подтяжка болтов и гаек АЗЛК 2141

Порядок затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров к блоку двигателя мод. 331, 3317 и 3313

2.1.4 Подтяжка болтов и гаек АЗЛК 2141

Осуществляется один раз при пробеге 1,5 тыс.км. на холодном двигателе с равномерным усилием.

Двигатель мод. 2106

Момент предварительной затяжки болтов 1–10 должен быть 34–42 Н·м (3,4–4,2 кгс·м), а окончательной – 98–121 Н·м (9,8–12,1 кгс·м), болта 11–32 — 40 Н·м (3,2–4,0 кгс·м).

Момент окончательной затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного валаравен 19–23 Н·м (1,9-2,3 кгс·м).

Двигатели мод. 331, 3317 и 3313

Момент окончательной затяжки гаек шпилек крепления головки блока цилиндров должен быть равен 90–100 Н·м (9–10 кгс·м).