17.2. Карданный вал
Снятие
При наличии
отвинтите четыре болта и снимите поперечную балку, расположенную
под трубами системы выпуска.
Отвинтите гайки,
крепящие соединительные зажимы выхлопных труб, отсоедините и
снимите заднюю секцию системы выпуска.
Отвинтите болты и
снимите термозащитный экран, расположенный над карданным валом.
Рис. 11–1.
Карданный вал и главная задняя передача: 1 –
главная задняя передача; 2 – прокладка; 3 –
шарнир равных угловых скоростей; 4 – фиксирующая
пластина; 5 – самоконтрящийся болт, 55 Н·м; 6 -
универсальный шарнир; 7 – регулировочная
прокладка; 8 – болт, 23 Н·м; 9 – промежуточная
опора карданного вала; 10 – карданный вал; 11 –
самоконтрящийся болт, 55 Н·м; 12 – фиксирующая
пластина; 13 – шарнир равных угловых скоростей;
14 – прокладка; 15 – коробка передач
|
Отвинтите болты и
снимите туннель (рис.
11–2).
Рис. 11–3.
Расположение меток совмещения и болтов крепления
карданного вала к фланцу главной задней передачи
|
Проверьте, есть ли
метки совмещения на карданном валу и фланце главной задней
передачи (рис.
11–3). При
отсутствии меток нанесите их.
Ослабьте болты
крепления фланцев карданного вала к фланцам коробки передач и
главной задней передачи (см.рис.
11–3).
Ослабьте болты
крепления промежуточной опоры карданного вала.
Установите и
закрепите на карданном валу приспособление 3139, удерживающее
карданный вал от прогиба.
Полностью вывинтите
болты крепления фланцев карданного вала к фланцам коробки
передач и главной задней передачи, а также промежуточной опоры
карданного вала.
Переместите шарниры
карданного вала по шлицам вала и снимите карданный вал с
автомобиля.
Снимите с
карданного вала приспособление 3119.
Установка
Установка
проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом
следующего.
Во фланцах коробки
передач и главной задней передачи очистите резьбу для болтов
крепления коленчатого вала.
Проверьте, чтобы на
фланцах карданного вала не было смазки. Снимите с новых
уплотнительных прокладок защитную пленку и установите прокладки
на фланцах липкой стороной к карданному валу.
Для исключения
дисбаланса совместите метки на фланце карданного вала с метками
на фланцах коробки передач и главной задней передачи (см. рис.
11–3).
Примечание
Максимальный угол
отклонения оси шарнира равных угловых скоростей 8°,
универсального шарнира – 25°.
Закрепите новыми
болтами карданный вал.
Отрегулируйте
положение промежуточной опоры карданного вала.
Проверьте, чтобы
система выпуска была расположена свободно и не касалась кузова.