Дизельный двигатель Audi 100

  Главная      Автомобили - Ауди     Автомобили Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

3.5.1 Дизельный двигатель Audi 100

 

3.3. Дизельный двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дизельный двигатель

 
 
1 – масляный картер; 
2 – прокладка картера; 
3 – приемник масляного насоса;
4 – масляный насос; 
5 – уплотнительное кольцо водяного насоса; 
6 – водяной насос; 
7 – зубчатое колесо коленчатого вала;
8 – ремень привода распределительного вала;
9 – болт крепления промежуточного шкива;
10 – крышка привода распределительного вала нижняя; 
11 – виброгаситель;
12 – болт крепления виброгасителя к зубчатому колесу коленчатого вала;
13 – болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала; 
14 – ремень привода генератора; 
15 – крышка привода распределительного вала верхняя; 
16 – болт крепления зубчатого колеса распределительного вала;
17 – шайба;
18 – зубчатое колесо распределительного вала;
19 – крышка привода распределительного вала задняя;
20 – стойка крепления верхней крышки;
21 – промежуточный шкив; 
22 – зубчатое колесо водяного насоса;
23 – масляный фильтр; 
24 – головка блока цилиндров;
25 – болт крепления головки блока;
26 – прокладка крышки головки; 
27 – крышка головки блока; 
28 – пробка маслозаливной горловины; 
29 – зубчатое колесо привода топливного насоса; 
30 – ремень привода топливного насоса; 
31 – шайба; 
32 – болт крепления зубчатого колеса привода топливного насоса; 
33 – крышка ремня привода топливного насоса;
34 – прокладка головки блока;
35 – блок цилиндров; 
36 – зубчатое колесо топливного насоса; 
37 – болт крепления зубчатого колеса топливного насоса; 
38 – топливный насос высокого давления; 
39 – гайка крепления топливного насоса; 
40 – трубопроводы высокого давления

Дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, пятицилиндровые, имеют много общего с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями Audi. Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, для запуска двигателя в камере сгорания каждого цилиндра есть свеча накаливания, которая нагревает воздух в цилиндре. Реле времени нагрева обеспечивает подачу тока на свечи накаливания как во время, так и после запуска двигателя. Двигатели моделей CM и OE оснащены, кроме того, устройством запуска холодного двигателя, встроенного в топливный насос 38 высокого давления (THBД).

Двигатели NC и 3D имеют в THBД электрическое нагревательное устройство для облегчения запуска холодного двигателя.

Hасос создает высокое давление (13–17 МПа), и топливо подается в цилиндры. Регулятор ТНВД обеспечивает подачу топлива в зависимости от положения педали акселератора.

Камера сгорания имеет такую форму, что при сжатии воздух в цилиндре завихряется: это позволяет лучше перемешивать впрыснутое топливо с воздухом. Перед THBД установлен топливный фильтр, который задерживает загрязнения и воду.

В процессе эксплуатации THBД не требует ухода. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 30 от распределительного вала.

Дизельный двигатель оснащен электромагнитным клапаном, который прекращает подачу топлива при выключении зажигания. Во время запуска дизеля при повороте ключа в замке зажигания на этот клапан подается напряжение через выключатель свечей накаливания, и клапан открывает топливопровод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..